Pages

Tuesday 17 January 2006

UK: продолжая поиски Тойоты Короллы... 17 января 2006


Привет, народ!


 


Продолжая тему поиска машины: я недавно прочитал где-то в английской прессе, что англичане не любят агентов недвижимости и продавцов поддержанных машин. Ну, с агентами недвижимости все более-менее ясно (я их еще с Киева ненавижу), а вот с продавцами поддержанных машин мне пришлось познакомиться самом и убедиться, что доля правды в этом есть. Я позвонил на прошлой неделе дилеру Тойоты, попросил подобрать мне машину следующих характеристик: Тойота Королла, Т3 или Спирит; 1.6 бензиновый двигатель или 2.0 дизель; ручная коробка передач, кондиционер; цвет – мокрый асфальт, черный, но не серебристый и не белый. Цена. Не старше трех лет. Достаточно точно определяющие машину характеристики, особенно для Тойоты Короллы, которая идет только в основных комплектациях, пользуясь базовыми  моделями Т2, Т3 и Т Спирит. Мне диллер тут же сказал, что у него на площадке пачка машин, приезжайте и выбирайте. Это была пятница, 12:30. Оксанка еще была на работе, я забежал за ней, сказал, что чуть ли не машина ждет, чтобы ее купили, поэтому надо ехать платить. Вызвали такси, загрузились «усеченным» семейным составом (я, Оксанка и Алиска) и поехали к диллеру. Договорились со знакомыми, чтобы Самира со школы забрали. Таксист, не смотря на то, что ехал по «ТомТом»-у, умудрился сначала пропустить поворот, а потом вообще выехал на моторвей. А с него съехать ой как трудно... Вместо обещанных 6 миль дорога превратилась в полные 12-ть. Уже хорошее начало. Когда приехали к диллеру, я попросил в приемной, чтобы нам помог с выбором тот человек, с которым я разговаривал по телефону. Вышел 20-летний мальчик (Каково! А ведь когда-то и я был молодым...), с напомаженными волосами, в костюмчике... Я «сразу же быка за рога»: хочу купить Тойоту, плачу сейчас же (типа деньги у меня при себе, в рюкзачке). Он меня повел к ряду Тойот и угадайте, сколько машин попадало под мои запросы? Ни одной. Именно. Вместо этого нам предлагались Т Спирит с двигателем 1.4, Авенсис модели Т2 или Т3, но дороже названного мной верхнего лимита. Я человек культурный, никому свои претензии про потеряное время и деньги на такси высказывать не стал, а просто по английски отказался что-либо покупать – сказал, что подумаю. Драйв-тест Спирита 1.4 меня не впечатлил, Оксанка тоже была не склонна просто платить деньги за то, что нам не подходит, поэтому диллер заметался, побежал куда-то и через некоторое время вернулся с менеджером, который пообещал нам найти Т Спирит 1.6 в приемлемое время. Ну что ж, я решил дать и шанс. Но я так понял, что это у них повсеместная тактика: заманить клиента на сайт, и попытаться «укатать» на то что есть. Я звонил еще одному диллеру, и мне тоже предлагали приехать. Но я уже понял их методы и тактично просил подтвердить еще раз, что у них есть машины, подходящие по параметром. В этом случае диллер нехотно признавался, что у него на сайте ничего нет.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment