Pages

Saturday 21 January 2006

Windows Live Messenger (beta).


Привет, народ!


 


Ну, я теперь весь «упакован»: Windows Live Mail (beta), и Windows Live Messenger (beta). Я был быстр, как джейран, и успел подписаться на бету мессенджера на http://ideas.live.com Сейчас подписка там закрыта. Но не бойтесь, не все потеряно: я получил возможность отправить 5 приглашений на бету, что я и сделал – одно приглашение я отправил своей жене (так как MSN Messenger был деинстоллирован во время установки Messenger Live), а четыре – своим достойным друзьям, для которых MS – не просто «пустой звук».


Что я ожидаю от нового мессенджера: более качественного звука при видеоконференциях (вчера разговаривал с Ткачами – прекрасно, правда, у них канал теперь 1 Мбит вместо 256 Кбит); возможность работы через NAT (надо будет протестироваться с Шо). К сожалению, возможность звонков через и-нет меня не впечатлила из-за цены: цены на уровне со Skype, но в два раза выше IP-телефонии, которой мы пользуемся сейчас. Но в целом замечаний нет. «Свистюлек и бирюлек» стало больше, видит контакты из хотмейла... Вообщем, кто получил приглашение – ставьте себе и не раздумывайте!


 


Руст.

0 comments:

Post a Comment