Pages

Thursday 5 January 2006

UK: Моя доця...


Привет, народ!


 


Моя доця растет и умнеет: уже начинает пытаться мной манипулировать! Недавно она нарисовала мой портрет, мне он так понравился, я его даже повесил у себя на переборку за столом:


 


А недавно эта свинюха себя отвратительно вела, даже пришлось применить старинное средство воспитания: "ремень отцовский, офицерский". Так Алиска сразу же заявила, что она сейчас меня нарисует, и нарисует по теме "папа кричит". И вот результат:


 


Это не я, а орк какой то! Но, если честно, мне этот рисунок понравился еще больше, я его на стол положил, хотел позже пришпилить к "доске детского творчества" (у нас в квартире изначально были деревянные планшетки на стене, на которые можно прикалывать кнопками всякие фотографии, бумаги и т.п.).


В третий раз, когда я на нее прикрикнул, она тут же начала "шустрить" по квартире. Потом пришла и заявила, что "папа плохой и я выкинула рисунок в мусор". Представляете?! Поняла, засранка, что мне рисунок понравился, скомкала его и бросила в мусор! Мне пришлось вытаскивать его оттуда, расглаживать и я сделал с него фотографию, чтобы сохранить на память.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

3 comments:

Alexey said...

А в углу слева не дать не взять - Sauron's Eye!P.S. Как же меня достало, чтобы написать тебе комментарий:1) логиниться2) вводить заново имя, е-мейл и адрес блогаНу как же себя не любят в MS, что такой отвратительный блоговый сервис сделали! И ведь мучаются люди, юзают, фанаты хреновы. А ведь посидеть пару часов - поставить WordPress на бесплатном PHP/MySQL хостинге, настроить так, как хочется - и будешь себя чувствовать человеком!

Alexey said...

Блин, ну где, где RSS к комментариям? Тьфу!

Alexey said...

Aaaargh!!!This space is temporarily unavailable. Please try again later.Читай: "у нас произошёл exception, потому что индусы плохо пишут программы"Блин, ну где, где RSS к комментариям? Тьфу!

Post a Comment