Pages

Tuesday 3 January 2006

UK: Новый год 2006!


Привет, народ!


 


Этот Новый год мы встретили весело, как никогда. Собрались у друзей – Ткачей – и «гудели» всю ночь до пяти утра! Причем встретили новый год три раза: по Московскому времени (-3 от Гринвича) (дань нашим друзьям татарам: Юдичевым и Кузьминым), по украинскому времени (-2 от Гринвича) и, естественно, английский Новый год. У Ткачей стоит «тарелка» и есть украинское и русское телевидение, поэтому мы слушали новогоднее поздравление Путина и пели Российский гимн на слова гимна СССР, и Украинский гимн на... вообщем, была импровизация... А на английский Новый год мы просто кричали.


Все мы собрались у Ткачей согласно такому списку: 



  1. Хозяева: Ткачи: Валера, Оксана и их сын Руслан (9240. на фотографии они втроем и сын одет в рубашку черного цвета с «Мефистофилем», и у Валеры на руках сидит Алиска);

  2. Мы: Я, Оксана, и малолетние бандиты – Самир и Алиса.

  3. Юдичевы: Леша и Юля (DSC_9430.JPG фотография где «не юношу, но мужа» с «синими ушками» целует девушка);

  4. Кузьмины: Саша, Люда и Ксюша (как-то их общей фотографии у нас нет, поэтому их смотреть надо в два этапа: Люда и Ксюша 9286., и сам Шу – 9293.);

Должен сказать, что Ткачи «принимать» умеют. Оксана работает шеф-поваром, поэтому готовит много и вкусно, да еще мы все договорились, что жены приготовят некоторые «ключевые» блюда: моя Оксана приготовила оливье и холодец, Люда Шубу, Юля – сладкое, рыбу. Стол был такой, что не стыдно было фотографировать и выставлять на блог.


Я еще вставил внутрь хозяйского компьютера два ТВ-тюнара и параллельно с Новым годом устанавливал мной неоднократно рекламируемую операционную систему «Медиа Сентер 2005», надо сказать, я успел закончить инсталяцию за 15 минут до Нового года (английского), так что к моменту 2005-2006 я уже чинно-мирно сидел за столом.


Мы еще пошли в парк и Валера добавил нашу скромную лепту в общую какафонию салютов.


Была и культурная программа, организованная Оксаной Ткач: конкурсы между парами «мальчик-девочка» на скоростное поедание бананов («мальчик» держит во рту банан, а «девочка» должна без рук снять шкурку и сьесть банан). Из-за прихоти жребия мы с женой были вместе, поэтому в нашем конкурсе никто не стеснялся. Потом были узнавания: жена или муж должны были найти друг друга с закрытыми глазами, опознавая:



  1. колено;

  2. мочку уха;

  3. локоть.

Моя жена три раза выбира Лешу (позор жене!!!), Оксана Ткач два раза путала меня с Валерой, и только Люда безошибочно находила своего Шу несмотря ни на какие помехи. А вот мужчины находили своих жен безошибочно! (Должен покаяться: чтобы показать женам, как мы их любим и хорошо знаем, я каждому парня, когда подводил к его жене, два раза сжимал локоть). Только Леша меня чуть не продал, громко начав кричать, что будет играть честно, но, надо признаться, свою Юлю он находил безошибочно. Ну а когда меня подводили «щупать» девушек, я, пользуясь своим правом ведущего мужской части игры, завязывал шарф таким образом, чтобы видеть по крайней мере туфли девушек на диване, и самое интересное, ни разу не ошибился при поиске туфель своей жены.


Потом 4 утра приехал брат Оканы Ткач со своей женой, и мы еше некоторое время с ними болтали, и спать все легли около 5 утра. В девять утра... нас разбудила Алиса. Мы как-то не учли тот момент, что дети лягут спать раньше нас, и потом будут нас будить. Алиска отрубилась у меня на руках в час ночи, и, конечно, в девять она уже выспалась. А раз она выспалась, автоматически все должны все тоже встать. Ее крики «маааааам, пааааап» мертвого из могилы бы подняли. Потом проснулась Ксюша, и все уже начали потихоньку «выползать» из постелей. Позавтракали-пообедали, приехал Стас с женой и дочкой в гости, посмотрели КВН... что-то я в последнее время стал замечать, что мне все труднее и труднее смеяться шуткам КВН. Как-то не «попадаю я в настроение»... То ли я уже старый и глупый, то ли КВН уже «плоский» и не смешной...


Домой нас 1-го завезли нас все те же Юдичевы – официальный перевозчик семьи Сыдыковых, я лично чувствовал себя таким уставшим после праздников – еще «старый» Новый год я встретить не смогу..! Здоровье не то. Еще один такой праздник – и у меня будет серьезное расстройство сна. Но, слава богу, все закончилось, впереди начинается новая рабочая неделя, но на выходных будет у Юли День рождения, поэтому в субботу или в воскресенье мы будет опять в Вотфорде.


Вот так вот тяжело живем...


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment