Pages

Tuesday 17 January 2006

UK: Небольшое обьяснение для заходящих с certification.ru


Привет, кто сюда заглянул на «огонек» по ссылке, опубликованной на форуме сайта www.certification.ru (http://www.certification.ru/cgi-bin/forum.cgi?action=thread&id=17685)


 


Честно говоря, не ожидал, что одна подобная ссылка сгенерирует столько просмотров. Я с друзьями тоже давно обсуждал подобную тему (мое письмо здесь). Если коротко: лично мне здесь очень нравится. Как было верно подмечено в одном из писем – живется неплохо. Особенно, когда работаешь легально, в хорошей компании. Кроме друзей из «наших», у нас завязались приятельские отношения и с... трудно назвать их англичанами, так как есть голландцы, есть южноафриканцы – Лондон – город интернациональный. Естественно, есть и проблемы. В основном они вызваны тем, что люди – везде люди. Есть и человеческая глупость, есть и преступность. Все есть. Другое дело, что жизнь в Англии не «напрягает»: «красные», «белые», газ, олигархи... Просто живешь, решаешь свои проблемы и не забиваешь себе голову глупостями.


Насчет продуктов и одежды – это всего-лишь проблема акклиматизации. Я тоже тосковал о твороге, удивлялся одежде... Сейчас уже перестроил питание, я думаю, питаемся мы гоооораздо лучше, чем когда-то в Киеве, а насчет одежды – так для меня это вообще праздник: джинсы за 6 фунтов из «Асды» ничем не хуже джинсов из магазина «Левис». Поверьте мне. Понты, конечно, не те, но, пожив в Англии, нормально работая, откладывая деньги на сберегательные счета, думая о пенсии, о кредитах на дом, машину, обучение детей – вопрос одеваться или не одеваться в 40-70 – фунтовые джинсы отпадает сам собой. Почитайте мои ранние письма, увидите эволюцию взглядов.


 


Ну, удачи вам всем. С уважением,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment