Pages

Saturday 22 April 2006

Capetown - Call Centre. 22 апреля 2006


Привет, народ!


 


Те, кто получил мое предидущее письмо уже знают, что я опять «ошиваюсь» в Кейптауне. Ну а те, кто не получил – уже догадались, где я. Предидущее письмо было про наш визит в Кембридж и доступно как всегда на блоге (ссылка внизу).


Мы открываем новый центр обработки вызовов в Кейптауне. Всегда, когда заходит разговор про Южную Африку, каждый считает необходимым предупредить, чтобы я не очень сильно ходил по улицам по ночам. Причем подчеркивается, что в Йоханесбурге и днем ходить не рекомендуется. Если куда-то надо добраться – надо вызывать такси. Слава богу, я еще пока это не почувствовал, офис и гостинница в престижном хорошем районе, но меня порадовал знак при входе в центр:


 


Я теперь чувствую себя гораздо спокойней, зная, что не будут вносить оружие в офис. Наверное, будут складировать где-нибудь рядом возле входа. С другой стороны, я теперь знаю, что мне надо ехать в Южную Африку не с лептопом, а с «калашниковым»!


Ну в остальном все хорошо. По работе, я имею в виду. Оксана с детьми остались дома, скучаю за ними, жена за мной скучает, детки постоянно спрашивают, когда я приеду. А я работаю, правда, уже немного расслабленнее, так как «бизнес» уже доволен десктопами, почтой и т.д., я только «довожу до ума» системные вещи. По вечерам мы с коллегами развлекаем себя ресторанами. Вчера ходили в известный в Кейптауне стейк-хаус – «Бутчер». Главное блюдо, сами понимаете – стейки. Стейки с филе, медальона и крестца. Разных размеров, разных степеней прожарки. Самый маленький стейк – 250 гр. и на его размер ссылаются «миссис». Типа женский. Потом идет «мистер», а потом... вот не помню. Я взял «мистера», попросил «мидиум велл дан». Я не люблю есть стейк «с кровью», хотя мой коллега уверял, что так пропадает весь вкус и стыдил меня выбором. Даже в меню «велл дан» написано, что «шефы не рекомендуют». Честно говоря, я так и не понял, что такого знаменитого в этих стейках, так как мне принесли его все-равно «с кровью», жевался он тоже с трудом – в гостиннице стейк гораздо лучше готовят.


Еще я наслаждаюсь джимом. Здесь есть штанги, гантели разных весов. По сравнению с джимом в офисе в Лодноне джим здесь – просто роскошь. Жалко только, что в бассейн я не попаду: здесь начался такой дождь, и такие тучи, что с бассейном, наверное, прийдется, подождать до следующего года.


 


Засим раскланиваюсь,


Руст.

0 comments:

Post a Comment