Pages

Tuesday 18 April 2006

UK: Визит Шатла. 18 апреля 2006.


Привет, народ, а особенно уже упомянутая ранее группа Ф-1-89!


 


Приятно, когда даже после 10 лет бывшие одногруппники-друзья «заскакивают» просто так, «на огонек»! У нас в гостях побывал Шатл! Мы с ним встретились в воскресенье, сразу же после того, как он прилетел. Я за ним заехал в гостиннцу (в которой его не оказалось), так как он пошел блукать по Лондону, пришлось встретиться возле метро. Мы забежали к нам домой буквально на пару минут, и поехали в китайский ресторан. Должен покаяться: дома у нас не было чем угощать дорого гостя, так как в связи с Пасхой все магазины были закрыты, так что кроме кофе-чая дома ничего не было. Но мне кажется мы и в ресторане неплохо посидели (хотя я лично предпочитаю «посиделки на кухне»): мы покушали, дети побегали. Вечером я Шатла рискнул завезти машиной к его гостиннице. Я не рискую заезжать в центральный Лондон на машине – для этого надо быть камикадзе: узкие улочки с припаркованными с двух сторон машинами; спид-камеры на каждом шагу; развязки с несколькими полосами и если стал в не ту полосу – извольте ехать, куда вас «поток несет»; да еще ЖПС с ума сходит – не может поймать сигнал, и ТомТом ведет тебя, куда ему в голову взбредет. Но как-то все обошлось, я довез его без проблем.


Вчера не получилось встретиться, а сегодня вечером я традиционно улетаю в Кейптаун. Так что позвоню ему и попрощаюсь.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Такие визиты всячески одобрям. Жаль только, что в России мы встречаемся значительно реже, чем "за бугром".

Post a Comment