Pages

Friday 26 May 2006

Madrid: 2nd day.


Привет, народ!


 


Вчера пошел в другом направлении - по карте увидел, что недалеко протекает река. До реки я, конечно, дошел. Но место было явно не туристическое. Какая-то огромная строительная площадка. Я вдохнул запах пыли - портланд-цемент, однозначно! Сразу же вспомнилось то время, когда я работал разнорабочим 2-го разряда у отца на стройке. По стройке я решил не гулять, свернул на улицу рядом - ну «Святошино», честное слово. Очень зеленый район, между домами я заметил что-то вроде бы русла реки - так и оказалось, но сама река - так себе, «вонючка» средней руки. Я уже начал расстраиваться, что приехал в Мадрид, а смотреть совершенно нет, но обратном пути я заметил красиво подсвеченное здание и пошел к нему. Как оказалось, я не прогадал. Мне потом сказали, что это был королевский дворец (об этом позднее).


От него я пошел дальше по улицам, но я слишком понадеялся на то, что я с собой взял «айпек» и сохранил в нем карту местности. Мой внутренний «компас» дал сбой и я уже не знал, куда идти. Ровно в полночь я поймал такси и на нем вернулся в гостинницу. Кстати, я сегодня нашел то место, где я понял, что заблудился - оказалось, надо было просто подняться на холм и я бы оказался опять возле дворца. Поиск направления с помощью «гугл мап» оказался полным провалом: «гугл» давал направления типа от «калле де торреро» на восток до «плаза де чего-то там». Как, спрашивается, я должен использовать такие инструкции!? Где восток!? Искать мох на деревьях или Полярную звезду!?


А еще тут в центре несколько больших и красивых парков. Он не такие, как в Англии - «ухоженно-природно беспорядочные», они «ухоженные-ухоженные». Под линейку, все культурненько. Возле гостинницы расположена «плаза эспаньола», что в переводе с «ихнего» - «Площадь Испании». Колонна, за которой «спрятались» два странника - Дон Кихот и Санча Панса! И огромный парк. Фотографий в темное не сделаешь, но парочку я все-таки сумел.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment