Pages

Wednesday 17 May 2006

UK: Вот и все... Еланцевы уехали... 17 мая 2006.


«Он улетел... Но обещал вернуться!»


(С) «Малыш и Карлсон»



Привет, народ!



 


Во вторник утром проводили Диму, Таню и Олега в аэропорт. Посадили на такси и отправили обратно, в княжество Московское. Я станцевал им на прощанье традиционное «гости наконец-то уехали», но как-то пусто в квартире стало... надувные матрацы сдули, стол переставил на место, нет никаких очередей в туалет... а чего-то не хватает! Оксана говорит, что прямо привыкла к Еланцевым за 10 дней. Скучает, как за родственниками.


На прощанье, в понедельник вечером, я за два захода завез всех в традиционных китайский ресторан (Шатл, ну ты помнишь). В конце поездки мой стиль вождения был раскритикован Олегом. Жалко только, что не в начале, а то я бы нашел способ ответить на критику – кто-то бы пошел пешком (шучу, шучу)... Весь вечер мы с Димой провели в воспоминаниях молодости: «а помнишь..!?». Было время... Мы были молодые, высокие, красивые. 10 лет прошло после окончания института... Некоторые фамилии уже подзабылись, я Обнинск помню смутно, а Дима с Олегом мне рассказывали, каким он стал сейчас (судя по всему – не лучше). Я помню Обнинск, когда он был обычным советским городом: с мрачными магазинами, «столовками». Вспомнили интститут, даже военную кафедру. Самое яркое воспоминание – это как мы макет противокорабельной мины пытались затянуть (или двигатель ТВЭЛов) в грузовой лифт – даже поднять не смогли.


Иногда ловлю себя на мысли, что уже многое в моей жизни было... есть что вспомнить. Просто из-за суеты нет времени просто сесть и вспомнить все, как оно было. Даже школу. Счастливое было время. А институт, я думаю, был самым лучшим временем для меня (и, наверное, для всех). Жили мы в лесу, в одном общежитии, практически все на одном этаже. К друзьям зайти – одел тапочки и «почапал» по корридору. Сейчас между нами тысячи километров...


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

2 comments:

Mike said...

У меня до сих пор фотки бережно хранятся с суперсекретной базы атомных подлодок - Мурманск-152.
За некоторые из них хотели меня с Цедиловым упечь в первый отдел :)

Rustam said...

Миша, привет!
 
Слушай, а выложили их на своем сайте, я скачаю!
 
Руст.

Post a Comment