Pages

Wednesday 10 May 2006

UK; Визит Димы Еланцева с семьей. 10 мая 2006


Привет, народ!


 


Постепенно группа Ф-1-89 наведывается в гости: почти сразу же после Шаталова к нам с неофицальным визитом прибыл... ну, вы поняли – Дима Еланцев! Вместе с женой – Татьяной, и старшим сыном – Олегом. Они прилители «правильной» авиокомпанией – Бритиш Эйрвейз в субботу в Хитоу и  я их там встретил. Рейс прибывал в 18:00, я в тот день работал до вечера (дежурное дежурство в субботу), но помня, как я встречал Оксану с детьми в выходной день, я думал, что не опоздаю. Так и случилось. Мало того, я их еще больше часа ждал - Дима, Татьяна и Олег почти «уложились» к тому времени, когда из Москвы прибывал второй рейс. Диман сейчас – ну просто «глыба, матерый человечище», «мужчина в самом расцвете лет»! Солидно выглядит...


Еланцевы сейчас вовсю осваивают Лондон (пишем, пишем Диме комментарии в блог – не обижайте писателя!), мы с Оксанкой ходим на работу, вечером все встречаемся в нашей квартире и вместе ужинаем. Татьяна обычно «вымотанная» долгими прогулками, а мы с Димой еще успеваем побеседовать перед тем, как пойти спать. В воскресенье я пытался устроить Диме английскую культурную программу: мы со Стасом завезли Диму в снукер-клуб, где пытались привить Диме любовь к игре джентельменов. Не получилось. Не втянулся. Что-то не «срослось». Дима сел в кресло и начал дремать. Мы со Стасом сыграли одну игру (чтобы не зря приехали) и на этом наша «культура» закончилась. В эти выходные постараюсь организовать что-то более близкое Диме «по духу»: сходими или в паб, или в китайский ресторан.


Засим раскланиваюсь (пойду домой),


 


Рустам.


 


P.S. Все-таки приятно, когда и через 10 лет друзья наведываются в гости!

6 comments:

Andrey said...

И что русскому человеку делать в этой скучной англии? водки не напьешся... по дорогам скорость не привысишь... просто тоска!

Dmitry said...

Ну почему же! Водку мы везде найдем. Даже родной "флагман" в "сансбери" продается. С тачкой ... да...Руст пока ключи не дает :)

Mike said...

Ничего, Руст, может ещё меня в гости дождёшься. У жены есть в Лондоне подруга детства, которую она хочет навестить, так что и у неё интерес имеется. Тем более в Россию, куда она сперва хотела поехать в этом году, ей в течение ближайшего года не светит из-за просроченного российского паспорта. А эти идиоты из МИДа мало того что хотят 650 доларей за все формальности, так ещё и срок рассмотрения 10 месяцев.Остаётся одно - в Европу! Мне надо только придумать маршрут, чтоб и в Германию попасть и в Англию и может ещё куда если получится.

Rustam said...

Привет, Василий! :)
 
Ну маршрут уже проторенный, чего уж там. В Англию вы можете и без визы приехать, все дело только в том, чтобы решиться. А мы вас тут уже встретим :)
 
Руст.

Dmitry said...

Эх, Вася! Завидую я тебе. Все еще впереди. Съезди в Лондон - достойный город. Только не  падай в обморок от цен. Руст - настоящий дружище. Жаль только не дринкает :) За то я это делал за двоих. Я его всячески зову с ответным визитом месте со всей семьей в Москау. Не понимает, что город стал намного интерестней. Уж мы расстараемся. А уж если будете в Москве - непременно заезжайте к нам. Найдем, где разместить. Главное - что-бы весело было...:)

Mike said...

Во нескольких европейских странах уже побывал - Голландия, Австрия, Германия, Испания, Италия.
Осталась добрая старая Англия и Франция из больших, ну и там всякие Швейцарии, Греции, Чехии из стран поменьше.
В Англию точно надо, неудобно все-таки, моя королева там живёт :) Она ко мне уже приезжала, и не раз, а я к ней всё не выберусь. Её представитель здесь - Генерал-Губернатор (кстати тоже женщина, правда молодая) - просил передавать привет :)
А про цены я и раньше слышал, что тоже самое что и у нас, только в фунтах, а курс был что-то вроде 2 к одному.

Post a Comment