Pages

Saturday 29 July 2006

Holiday in Ukraine (part 2).

Привет, народ!

 

Чертовски приятно было повидаться с друзьями! Несмотря на то, что прошло столько времени, у каждого свои проблемы и заботы, тем не менее мы не забываем друг друга. Я побывал с Минюсте несколько раз, поболтал с братьями Боролюк-Андросюк, встретился с представителями силовых структур (в прошлом и нынешнем) Антоном и Мишей – очень хотел бы повидаться еще раз, но из-за ограничений по времени это было проблематично... Надеюсь те, кого я по тем или иным причинам не увидел, простят меня. Я постараюсь зайти/заехать в гости в следующий раз. Меня поразил Саша, который для того, чтобы выпить со мной чащечку кофе, приехал со Славуты на пол часа в Хмельницкий. Приятно иметь таких друзей!

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.  

0 comments:

Post a Comment