Pages

Tuesday 4 July 2006

Suresnes, France. 1st Day.

Вива ля Франс!

 

Первый день в Суреснес, Франция – провинциальный город, 50 евро от аэропорта Шарль де Голь. Сколько по времени ехать на такси – не знаю. Всю дорогу проспал. Попали в пробку на моторвее и решил, что лучшего времени и места, чтобы вздремнуть, мне не найти.
Как-то полет во Францию начался показательно: из зала ожидания мы не пошли по шлюзу в самолет, а зашли в автобус – давно я уже так не грузился. Самолет прибыл не в тот терминал, который был записан в посадочном талоне – и это уже второй раз. В аэропорту на несколько рейсов, прилетевших почти одновременно, был только один офицер паспортного контроля. Только минут через 10 подошел еще один – я не заметил очень больших изменений из-за этого, так как очередь уже содержала человек 200. Офицер, по моему, даже не очень сильно присматривался к визам – просто «штамповал» паспорта как заведенный. Банкомат вместо чека выдал абсолютно белую бумажку. Без ничего! Я ее даже на свет посмотрел – думал хоть «водяные знаки» будут или еще какая-то беда. С таким результатом лучше туалетную бумагу заправлять в банкомат – и то лучше будет. Ну а апофеоз был когда мы начали «самый главный» сервер монтировать в стойку и оказалось, что у него блоки питания под английские кабеля! Ну как так можно! Причем сервер этой модели был один. У нас было еще два более младшей модели – так от них блоки не подходят. Вот это вся Франция какая-то неспешная, делающая все потихоньку. А у меня на это времени нет, я здесь только до четверга.
Вечером пошел побродить по городу – красота неописуемая. Провинция провинцией – уездный городок! Я завтра напишу более подробное письмо, но я среди «пачки» фотографий выбрал несколько, которые, как мне кажется, передают настроение города, или, по крайней мере, как я его воспринимаю. Пока гулял, в голове крутилась мелодия, наигрываемая на аккордеоне – ее часто проигрывают, когда показывают Париж. Вот она подходила к Суреснесу просто идеально!

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам

0 comments:

Post a Comment