Pages

Thursday 6 July 2006

Suresnes, France. 2nd day.

Бон жюр, народ!


Сижу в комнате гостиницы и не смотря на то, что футбол я не смотрел, не догадаться, что Франция выиграла у Португалии, абсолютно невозможно. Крики, машины сигналят, какой-то мужик выбежал на дорогу с французким флагом, радио постоянно крутит в цикле «Ви а зе чемпионс» и «Ай вил севайв». Вообщем, всеобщее ликование.
Ну у меня радость попроще. Завтра уже возвращаюсь домой, к жене и детям. А пока есть время продолжить свой опус. Вчера после работы решил немножко прогуляться. Суренес расположен на склоне холма, так что меня привлекла та часть города, которая расположена на самом верху. По дороге все время умилялся, насколько городок уютный. Зелень, вазончики. Я дошел до самого верха, и там наверху оказался огромный парк, который окружал старинную крепость. Я попробовал найти вход, но время было около 9 вечера, поэтому «сунуться» далеко я не рискнул. Когда начал возвращаться назад, оглянулся и обомлел: на горизонте как на ладони была видна Эйфелева башня! Я вышел к смотровой площадке, вокруг все видно как будто бы Франция решила покрасоваться передо мной. Париж с Эйфелевой башней, Иль де Франс с офисами-небоскребами. Не хотелось уходить – я боялся что вот это чувство, когда тебя всего переполняет вселенская гармония, уйдет и больше не вернется. К сожалению, все именно так. Остаются одни воспоминания...


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment