Pages

Wednesday 8 August 2012

Ни о чём…

Привет, народ!

У нас дома сейчас хорошо: дети у бабушек-дедушек, мы с Оксаной вдвоём и с Маркусом. Собака получает нерастраченной родительской любви с избытком :)) Хорошо что это лабрадор, собака, которая любит ласки и внимание. Пёс другой породы, наверное, давно бы прятался от нас по квартире, чтобы отдохнуть чуть-чуть от “любви” :))) Но я не про это. Когда отправили детей, я думал, что у меня появится много свободного времени: книжку почитать, телевизор посмотреть, фотографии обработать… ничего подобного! Не знаю как, но всегда найдется что делать, что не относится к моему определению отдыха или свободного времяпрепровождения. Осталась куча незавершенных дел, которые мы с Оксаной потихонечку, пользуясь тишиной в доме, стараемся закончить. Всё в бегах да в делах… Даже свою мечту – полежать в ванне с солью с ароматом лаванды, я совершил только в день отъезда детей.
О Лондоне, в котором идут Олимпийские игры. По моему, правительство лишний раз подняло панику насчет ожидаемых проблем с транспортом. Мол, набегут сейчас туристы и другая “лимита”, транспорт будет не справляться. Я, конечно, не езжу на работу в местах соревнований, но для меня единственным признаком транспортного коллапса была доооооолгая пробка на дороге А40, идущей в Лондон, потому что на параллельной ей автомагистрали, М4, зарезервировали одну линию возить спортсменов. Поэтому народ с М4 “ломанулся” на А40 для заезда в Лондон. И всё. Метро кажется более разгруженным, чем до Олимпиады. Раньше, если я уходил с работы в пять вечера, в метро я входил “пингвинчиком” – короткими шажками, руки прижаты к телу, переваливаясь с ноги на ногу в толпе таких же бедолаг :) Сейчас же в это время толпы нет, даже можно найти свободное место в вагоне метро… не часто, но иногда везёт :) Но, опять же, речь не о том. Перед Олимпиадой работники метро решили объявить забастовку. Как всегда, хотели больше денег. Мол, людей в метро будет уйма на время Олимпиады, так что работать им придется еще яростнее :))) Даже работники автобусных парков тоже решили, что лишняя премия им не повредит. Насколько я помню, премию им пообещали. Но ожидаемого нашествия туристов не произошло. Напуганные разговорами о проблемах, в Лондон приехало даже меньше людей, чем до Олимпиады. В газетах постоянно публикуются печальные фотографии пустых улиц и торговых центров.  Вот мне теперь интересно: откажутся ли работники метро от премии за переработку? :))) Людей то меньше стало. И, как в одной газете правильно заметил журналист, готовы ли будут эти же работники получать меньше, когда пассажиров метро тоже будет меньше!? Например, в сезон отпусков или в Рождество. Не думаю ;)
О погоде. Леша и Юля Ю. вытащили нас в выходные отдохнуть на природу в палатках. Обещали, что будет весело. Надо признаться, когда мы приехали в лес в субботу, погода стояла замечательная. К ночи стало холодновато, но в целом мы неплохо посидели. Где-то до двух. Утром, около шести, меня разбудил звук трубы. Трубач явно был в страшных муках, судя по издаваемых звукам. Заснуть у меня никак не получалось, да и Маркус беспокойно нюхал воздух, поэтому я оделся и пошел искать музыканта, чтобы сказать ему спасибо ;) Удивительно, но не нашёл! По лесу бродила куча народу, но никто не хотел признаваться в музыкальных способностях. Жалко… Чуть позже потом и наша компания проснулась, начали готовиться к утреннему барбекю, так как с вечера еще не все съели. И тут хлынул такой ливень! Просто наглое явление природы: надо было пойти, когда мы собирались завтракать, а потом мне надо было палатку собирать (надо было раньше уехать по разным причинам). Как я ругался, когда скатывал мокрую палатку по лужам. Палатка у нас немаленькая, не просто походный вариант, а почти шатёр. Пока я её собрал, мы с Оксаной промокли до нитки. Все мокрые вещи погрузили в машину, Маркуса кое-как промокли полотенцами и поехали домой. Через пару минут, по закону подлости, дождь прекратился и вышло солнце! Добрались домой, мне пришлось снова ставить палатку у нас в саду, чтобы её просушить. Пока она стояла, я приготовил в духовки рёбрышки, сделал салат и пригласил Оксану до-отдыхать :) Мы мило поужинали, порадовали Маркуса костями и этим закончилась наша палаточная история.
Ну вот и всё. Достаточно скучно, но на сегодня новостей больше нет :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Unknown said...

Да, согласен, когда детвору отправляешь (передаешь) бабушке-дедушке, думаешь порешаю-сделаю то-то-то. Не получается!!!!! Принимаю и поддерживаю всеми силами. Моим 6,7 и 7,7 лет но все равно, стимула нет что-ли. У меня есть приятели (пока не женился были друзьями...) так у них рабочие дни - на работе и "по другим местам" (цитирую) выходные поспать поесть и один может-быть парашют. С детьми правильней, задница напружена, думаешь то надо сделать, то....Хотя в нашей стране даже ремонт это событие на много лет. (Жванецкий "Ремон нельзя закончить, его можно только остановить"). По поводу барбекю. Взял самый простой мангал (барбекю, т.к. предпочитаю решетку)соевой соус без добавок, лук (цыбуля), тимьян, лимон, оливковое масло все по вкусу, с опытом и, самое главное сдаю рецепт. Поверьте Ваш сад для экстремалов с шатром будет как "выходные отдохнуть на природу в палатках" (цитирую). З.Ы. Без салатика не обойтись, чтобы не бежать на Мезимом. А так лаваш в него зелень, брынза. заворачиваешьи .........
З.Ы.№ 2 предпочитаю индейку или телятину, но с ними аккуратно можно сделать "Уголек".

Rustam Sydykov said...

Добрый день, Александр.

Барбекю мы в дворе делать не стали, у нас сад общий, на несколько квартир. Но вот буквально вчера друзья показали одно место, где можно неплохо посидеть и приготовить барбекю. Но популярнее у нас одноразовые мангалы/барбекюшницы: небольшая жестяная коробка с углем, сверху сеточка. За счет небольших размеров и дизайна брать и готовить на ней можно везде, правда, угля хватает на небольшое время. Птица, сосиски готовятся без проблем.

Руст.

Post a Comment