Pages

Sunday 24 March 2013

Ни о чём…

Привет, народ!

В прошлую пятницу серьезно заболел гриппом: валялся все выходные и понедельник с температурой 38.7-39.3. Спасибо огромное жене за заботу в то трудное время :)  Ну и как результат высокой температуры, ничем заниматься не мог, в том числе и просматривать рабочую электронную почту. Во вторник вечером сфотографировал свой рабочий BB:

WP_000162

200 емейлов за два дня! :)) Правда, и справился я с ними быстро: если мой адрес не был в поле “Кому”, я “наискосок” просматривал первые строки письма и если не видел ничего интересного – удалял. Таким образом я оставил себе в ящике около 10 непрочитанных писем. Просто удивительно, сколько информации сваливается на нас в виде ненужного информационного шума..!
Сейчас каждую неделю мотаюсь в командировки. Езжу в Лидс, работаю в офисе клиента три дня и потом возвращаюсь домой. Один раз не получилось попасть в ту гостиницу, в которой я останавливюсь обычно и меня “заселили” в какой-то небольшой отель на окраине города. Пытась подключиться к интернету, обнаружил три или четыре точки доступа с небольшими вариациями в имени отеля. Всё выяснилось, когда я в коридоре на одном этаже увидел вот эту конструкцию:

WP_000154

Доступ в интернет – “дёшево и сердито” :)
На днях поехал проходить техосмотр и сервис в свой центр обслуживания. Должен был быть промежуточный сервис и мне назвали цену в £124. Правда, когда начали “ковыряться” в машине, цена незаметно подросла до £1000 (мне сделали скидку в £71, когда увидели моё ошарашенное лицо) :)  Водяной насос, задние тормозные диски, номерной знак и т.д. Даже сертификат о прохождении техосмотра сразу не выдали, потому что лобовое стекло имело небольшую трещинку со стороны пассажира, но эта трещинка больше длины, положенной “по уставу” :) Пришлось меня по страховке (£75) лобовое стекло.
Но рассказ, собственно, не об этом. При входе увидел красную машину с логотипом сервис центра Тойоты:

WP_000157

Очень удивился, что я такой модели Тойоты не знаю. Из-за любопытсва подошёл рассмотреть машину сзади поближе и…

WP_000158

…разрыв шаблона: официальный сервисный центр Тойоты использует Ниссан “Микра”! В общем, “Toyota – a car to be proud of” эволюционировало в что-то странное. Ну и напоследок, чтобы вы понимали, о чём это я:

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Михаил said...

Ты это, не болей. И Линк осваивай, что бы не мотаться - ведь можно и удаленно работать - мы так делаем. Кстати, мы сейчас работаем над темой "телепортация" - как раз на тему командировок. :) Между прочим это не теория - в универе за год экономия миллион гривен на командировках. Так что - не болей и осваивай телепортации! :)

Rustam Sydykov said...

Привет, Миша!

Спасибо, уже выздоровел. К сожалению, в командировки приходиться ездить, потому что VPN не настроен и плюс мы работаем ударными темпами. Гораздо легче все делать когда твой коллега на расстоянии вытянутой руки. Если был бы обычный режим работы - без вопросов, можно было бы не ездить :)

Руст.

Post a Comment