Pages

Monday 29 July 2013

Закончился школьный год…

Привет, народ!

Есть много чего написать, но из-за рабочей нагрузки это не получается. Я опять оказался в европейской стране своего наиболее частого посещения – в Голландии, участвую в тендере. Радует только, что на этот раз мне не надо “пилить” поездом к офису клиента долгое время, как раньше, когда я ездил в Энскеде. Сейчас я буквально в двух станциях железной дороги от аэропорта Скирпул. Забавно так же, что на дорогу в Голландию я трачу меньше времени, чем в Лидс :)
А написать я хотел о главном событии: окончании учёбы Алисы в начальной школе (primary school)! Всё, этот год был для неё последним в Hamilton Academy и в сентябре она уже начнёт учиться в новой школе: Wycombe High School. В последний день школы родители организовали выпускной бал для деток в кафе гольф-клуба недалеко от нас. Оксана с Алисой специально пошли в город, прикупили платье девице для этого вечера, Доця “одолжила” у мамы пару аксессуаров и была “красава” :))

Парочка фотографий здесь. Больше не получилось сделать, так как Алиса уже начала стесняться присуствия родителей и “выгнала” меня с кафе :) Пришлось уйти, чтобы не смущать девочку своим присутствием. Ведь она такая папина радость :)))



Кроме того, в Алискиной школе выпускные классы проводили традиционный прощальный концерт для родителей. В этом году был поставлен спектакль “Алиса в стране чудес” и, надо сказать, на достаточно высоком уровне для школьников. Родители детей-артистов, конечно, вложили тоже много сил в сценические костюмы. Оксане, правда, не пришлось сильно мучаться: наша Алиса играла… Алису :), поэтому надо было найти только голубое платье и белый передник. Обидно, но по непонятной причине спектакль снимать было нельзя, но я исподтишка сделал пару коротких видео на телефон. Не знаю почему, но телефон пересвечивал сцену, поэтому качество не очень:

У Самира в школе тоже были мероприятия для родителей. Наш мужичок играет на саксофоне в духовом оркестре школы, причём это уже не первый оркестр для начинающих, где он был год назад, а более “продвинутый” – дети лучше играют. Что положительно сказывается на сложности мелодии и качестве исполнения:

Самир на переднем плане в левом углу, между двумя другими саксофонистами. Опять же, видео не очень – белые рубашки мальчиков под светом софитов сводят телефон с ума :)
А еще Оксана с Алисой (я был в командировке) были второй раз на награждении отличившегся школьников RGS :) В этот раз Самир получил награду за спортивные достижения (фехтование), а не за успехи в учёбе, как в прошлый раз. Ну что ж, я уже пообещал Оксане взять Самира под жёсткий контроль в следующем учебном году и мы будем работать над оценками :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment