Pages

Monday 26 August 2013

Встреча с друзьями…

Привет, народ!

Английского лорда спросили: “Сэр, как вы считаете,
когда наступает старость?”
Он ответил: “Когда в ушах начинают расти волосы,
но более надежный признак – вы с друзьями
при встрече говорите о деньгах, а не о женщинах”

Отпуск на Украине пролетает чересчур быстро: встречи с родственниками в первую очередь, затем с друзьями. С некоторыми я часто разговаривал по скайпу, но, всё-равно, гораздо приятнее увидеть их вживую.
Был очень приятно собраться толпой в кафе, посидеть, болтая и бездельничая почти четыре часа. Но я заметил, что мои друзья моложе не становятся! :~( Я уже привык к своему виду: седина в волосах и в бороде, роскошный чуб поредел… но увидеть друзей с седыми волосами было грустно… :) Даже Славик Х., который пару лет смотрелся как молодой поросёнок, уже приобрёл солидную долю седых волос.
Но в душе все мы ещё молоды :)

Я создал фотоальбом, в который буду постоянно добавлять фотографии друзей, с которыми мне удалось встретиться. Проверяйте время от времени здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment