Привет, народ!
Я снова в Голландии, точно пора оформлять место жительства здесь :) На три дня в командировке, остановился в отеле между Амстердамом и Роттердамом. Так что вечером у меня есть шанс встретиться с Женей А. и его женой, с которыми я давно заочно знаком, но лично не довелось встретиться.
В командировке я по делам, но, принимая во внимание, с каким трудом я сюда добирался, я не уверен, что я подходящий человек для финальной стадии важной встречи с клиентом. Я чувствую себя, как Пьер Ришар в “Невезучих” :) Хотя я немного преувеличиваю, как мне кажется… ;)
Все началось с того, что я с утра пятницы на прошлой недел пытался заказать себе билеты на самолёт в Амстердам. По правилам компании, после того, как я создал на корпоративном портале заявку на командировку, специальный отдел компании будет занимается бронированием билетов и гостиницы. С отелем всё прошло “без сучка-без задоринки”, а вот с билетом… почему-то кто-то в отделе командировок (“travel desk”) решил, что мне в Амстердам надо лететь без багажа, а вот обратно можно уже с чемоданом. Такое впечатление, что это они из своего опыта знают: туда – налегке, обратно – с чемоданом “травы” :) Или еще с чем-нибудь “потяжелее”, судя по тому, как они работают. На переругивания по электронной почте ушла вся пятница и я, как “попка-дурак”, просил переделать мне билеты по типу “чемодан туда, чемодан обратно”, а они мне упорно слали одну и ту же опцию. В понедельник я уже начал ругаться и угрожать “карами небесными” – жалобой старшим менеджерам и дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки. Уже бронировали мне билеты с багажом, но эти проклятые наркоманы прислали бронь на вылет-прилёт в тот же день! Я уже не знал, что говорить… В пол пятого (!) вечера уже наконец-то всё было нормально и я попросил купить билет согласно предварительной брони и стал ждать подтверждения о покупки. В восемь вечера я начал волноваться и тактично напоминать о себе :)) В общем, не дождавшись ничего, в 0:50 я лёг спать, предварительно предупредив своих коллег в Голландии что, возможно, мы с ними не увидимся на следующий день. Утром я проснулся на 20 минут раньше будильника и что-то заставило меня проверить почту на своём BB. Так и есть! В 1:01 мне прислали билет ну утренний рейс! Пришлось быстро вскакивать, собираться и вызывать такси.
В аэропорту посадка протекала в том же сценарии: “travel desk” прислал емейл с требованием объяснить, зачем мне два билета в Амстердам! Оказывается, эти герои в понедельник вечром купили мне билет, но не выслали мне подтверждение. А другие товарищи ночью купили мне еще один, по которому я, собственно, и собирался лететь. Как так можно работать!? Дальше посадка стартовала с опозданием, самолёт начал выруливать на взлёт в тот момент, когда по проходу между креслами бродили какие-то неприкаянные пассажиры с чемоданами, потом женщина на соседнем кресле сняла туфли и задрала ноги чуть ли не спинку кресла перед ней…а её ноги и туфли воздух не озонировали… в общем, “жесть”, а не поездка! :)
Одно хорошо: в отеле, в котором я сейчас нахожусь, можно неплохо пожрать! Порции достаточно большие, но и не маленькие, а вот десерты делают они замечательные. Я всегда, чтобы оценить уровень ресторана, заказываю “крем-брюле” в первый же обед. Не всякий ресторан может этот сравнительно простой десерт приготовить в правильном виде. Шеф-повару гостиницы это удалось :) Вечером еще заказал pana cotta – тоже достойно!
Так что я надеюсь три дня продержаться, а потом уже домой! :)
Засим раскланиваюсь,
Рустам.
0 comments:
Post a Comment