Pages

Sunday 1 September 2013

Почти дома…

Привет, народ!

Этот пост я пишу в самолёте, где-то между на пол пути к Англии и опубликую его уже будучи дома (в HW). “Процесс отбытия” у нас прошёл без эксцессов, не считая попытки купить фунты в аэропорту.
Детям бабушки-дедушки, родственники и друзья дарили небольшие суммы в гривнах и в конце-концов набежала достаточно приличная сумма. “Умная мысль” поменять гривны в фунты пришла в последний момент и для Хм. уже было поздно – все банки были закрыты. Но, к счастью, в Борисполе, уже по пути к барьерам, где проверяют билеты, мы заметили “обменник” с достаточно “честным” курсом обмена. Простояв минут двадцать в очереди (впереди нас было человека четыре), мы наконец-то дошли до заветного окошка. Передав кассиру все гривны детей, я попросил поменять их на фунты. На что мне сказали, что фунтов нет! Я тогда спросил, зачем тогда высвечивается курс обмена, ведь я так потерял 20 минут своего времени, в которые планировал созвониться с друзьями и попрощаться перед отбытием! Последовал ответ, что, мол, если кто-то захочет продать… Я, честно говоря, был в небольшой растерянности и уже думал оставить всё, как есть, но один парень из очереди подсказал мне, что можно купить доллары! Попытка купить доллары так же закончилась фиаско: оказывается, для покупки валюты нужен паспорт и если паспорт иностранный, то надо показать справку из банка, что ты продал какую-то валюту при въезде! Честное слово: “Кто отдал продукт “вторичный”, тот питается отлично!” :))) Хорошо хоть тесть и теща были рядом, пришлось в валютные махинации втягивать их – тесть поменял доллары по своему украинскому паспорту :) Так что в следующий раз надо будет позаботиться о валюте заранее ;)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment