Pages

Wednesday 16 October 2013

Десктоп–на пенсии и прочее…

Привет, народ!

Почти два года назад я надеялся проапгрейдить домашний десктоп, но после небольшого размышления отказался от этой идеи. С тех пор у меня и у жены появились Acer Iconia W700 и произошла небольшая ротация компьютеров в семье: десктоп я отдал Самиру, Оксанкин лептоп HP NC400 отошёл Алиске. Затем я поменял наконец-то свой рабочий лептоп на новый и старый после небольшой переконфигурации перекочевал к Самиру – всё-таки он помощнее, гораааааздо тише чем десктоп. Вооот… а десктоп сейчас стоит возле Самириного стола с отключёнными кабелями и тихо покрывается пылью. Мне просто его жалко выбрасывать! Думал поживится какими-нибудь частями с “трупа”: вытащить два “жёстких” диска (стыдно признаться – 40 GB HDD IDE и 80 GB HDD SATA), купить для них внешние корпуса и использовать как “флешки” – так 64 GB флешка стоит столько же, сколько и “крэдл”. В общем – выкинуть “старичка” душа не позволяет, он мне так верой-правдой служил, и применения ему найти не могу – даже в какую-то школу отдать стыдно :(
А еще я купил вторую лицензионную программу :))) Первая была Office 2013, но тут я воспользовался программой от MS, когда за 8 фунтов можно купить себе Office, если твоя компания имеет Software Assurance. Вторая программа – это Adobe Lightroom 5.2 :) Раньше Lightroom стоил порядка £250, потом цена на него упала до £120, а недавно Adobe прислал мне емейл, в котором предлагали купить новую версию по цена апгрейда – за £82! Если честно, я уже пользовался Lightroom 3.xx, 4.xx с “русскими лицензиями”, мне показалось, что Adobe заслуживает того, чтобы я заплатил £82 за три версии :))) Вот только что окинул взглядом установленные программы у себя на компьютере – стыдно признаться, он почти все лицензионные!!! Осталась одна, не скажу какая, но платить по подписке я за неё не собираюсь, тем более есть бесплатные альтернативы :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment