Pages

Monday 25 November 2013

South Coast Senior Grade Branded

Привет, народ!

Ну вот и всё - дети у меня уже не смогут меня попрекать, что я ничего не понимаю в дзюдо! :) “Красный пояс” получил, сегодня в первом соревновании поучаствовал! ;))) К сожалению, мог бы лучше выступить, но в первый раз боролся на соревнованиях – в голове произошла “отключка” и особой техники в первых двух боях я не показал: первый бой проиграл на самой последней секунде – пошёл на приём, но вместо противника сам потерял баланс, меня толкнули… и ипон ушёл моему сопернику. Во втором бое я умудрился заработать два штрафных очка – сначала вышел за пределы мата, а потом попал пальцами в рукав кимоно противника. Вот с перевесом в одно очко он у меня и выиграл. Третий бой я уже наконец-то начал соображать, заработал сначала “уки”, потом “вазари” и под конец бросил левым броском – был мой ипон! Так что пока “бронза”:

На фотографии слева мой одно-клубник, посередине – с дружественного нам клуба с города Stokenchurch. Здесь еще фотография с нашим тренером, отцом парня с “жёлтым  поясом”.
Следующие выходные будут ещё интереснее: в субботу буду я соревноваться в нашем дзюдо-центра, а в воскресенье – дети :) Посмотрим, кто лучше выступит :D

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment