Pages

Monday 10 February 2014

Фантастика: Jack Campbell, серия “The Lost Fleet-Beyond the Frontier”

Привет, народ!

Периодически почитываю свою любимую фантастику :) Сайт Goodreads любезно предоставляет списки различных жанров и я часто “пасусь” в разделе “боевой фантастики”. По рекомендации скачал пару книг Jack Campbell из серии “The Lost Fleet-Beyond the Frontier”. Ну что я могу сказать: две книги я прочитал, было сначала интересно. Но потом меня стала раздражать фабула событий: поведение инопланетных рас описывалось с точки зрения одной единственной доминантной особенности, унаследованной по линии эволюции этих особей. Т.е. люди встретили расу земноводных, которые спасались от хищников по принципу: “чем меньше нас видно – тем лучше” и поэтому любые контакты в землянами происходили в режиме “нож в спину и тикать!”. Затем так же люди напоролись на инопланетян, которые боролись с хищниками стадным методом путём тотального уничтожения и это они перенесли на общение с другими разумными расами: никаких попыток контактов, сразу “стрелять” и до полной аннигиляции. Мне понравилась попытка автора показать возможные трудности контактов из-за культурных различий, но всё это происходило в крайне упрощенной манере. Я думаю, у разумных рас интеллектуальный подход должен превалировать над инстинктами, поэтому дальше второй книги я не продвинулся.
“The Lost Fleet-Beyond the Frontier” – это второй цикл серии “The Lost Fleet”, я потом дам еще шанс первой серии, может, она получше будет.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment