Pages

Thursday 4 December 2014

Планшет Linx 8”

Привет, народ!

Недавно, читая новости по RSS, увидел на Engadget UK новость о том, что в супермаркете Sainsbury’s в ограниченных количествах будет продаваться планшет Linx 8” за £69! Когда я поехал за продуктами в магазин, я забрал последний экземпляр! Так что проблема с подарком на Рождество мне от Оксаны уже решена :)
Я до сих пор пользовался Galaxy Tab 7”, но он меня перестал устраивать с некоторого времени. Во первых, время загрузки больше минуты. Во вторых, непонятные обновления Google Hangouts и т.п. привели к тому, что место на планшете забилось. В третьих – быстродействие уже не то. К хорошему быстро привыкаешь и после даже использования телефона Lumia 925 для тех же целей (новости, RSS, просмотр и-нета) Galaxy кажется “тормозным”. Не говоря уже о сравнении с Acer W700. Но от апгрейда меня всегда удерживала жадность :) Я не хотел платить деньги за устройство, сценарии использования которого покрываются имеющимися W700, Kindle и Lumia. Единственное, что меня не устраивало в этой “связке” трёх устройств это то, что W700 достаточно дорогой компьютер и я от него слишком завишу, чтобы таскать его в командировки и баловаться чтением новостей на кухне. Поэтому Galaxy Tab продолжал использоваться.
Так что когда я увидел Linx 8” за такую цену, я понял - надо брать! :) У Linx есть варианты с 7” и 10” экраном, но 7” – это для моих глаз слегка “мелковато”, 10” – уже не так мобильно. Плюс я посмотрел, как pdf читаются на таком экране – просто праздник! Когда я готовлюсь к экзаменам, я часто читаю учебные материалы в pdf и удобнее всего это делать на небольшом планшете. 6” экран Kindle маловат и листание/масштабирование не так удобно.
Я уже пользуюсь планшетом Linx с неделю и, должен сказать, вполне доволен. Это явно устройство за “свои деньги”. Т.е. с недостатками, но с которыми можно смириться, принимая во внимание его достоинства и ту цену, которую я заплатил. Я его не использую ни для чего больше, кроме как планшет, хотя, в принципе, можно и сделать из него компьютер: есть порт micro-HDMI для вывода на внешний монитор, можно подключить Bluetooth клавиатуру, мышь и т.д С ним идёт бесплатная годовая подписка на Office 365. Диск на 16GB, но есть слот для micro-SD. В общем, если надо будет, можно будет и на нём поработать. “Тяжёлые” вещи, конечно, делать на нём никто не будет, но с офисными документами вполне справится.
Закругляюсь. С моей точки зрения, “плюсы”:

  • Полноценный компьютер под управлением Windows 8.1 со всеми вытекающими из этого последствиями: синхронизация настроек профайлов пользователя через OneDrive (у меня даже запомненные пароли в IE “перетекают” туда-сюда), возможность установки десктопных программ;
  • Хорошее быстродействие для задач, с которыми должен справляться планшет;
  • Габариты и вес;
  • micro-HDMI выход и слот для microSD карт, micro-USB;
  • Время работы на батарее – много :) Я использую планшет пару часов в день и заряжаю его раз в три дня.

Минусы:

  • Фронтальная камера слишком узко-форматная, при разговоре по скайпу морда занимает весь экран :);
  • Микрофон даёт “наводки”. Правда, это было один раз. Не знаю, как часто это повторяется.

Вот, пожалуй, и всё.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment