Pages

Monday 1 December 2014

Два одиноких француза…

Привет, народ!

Как я уже упоминал, наше возвращение из Брюгге не прошло без эксцессов :) Мы без приключений доехали до порта и стали проходить регистрацию на паром. Проверив все документы, служащий порта задал мне странный вопрос: “А вы были у ветеринара? Давали собаке таблетки?” Я прямо растерялся: я знал, что при посещении Франции надо обязательно зайти к ветеринару и протравить кишечных паразитов, но я не думал, что это надо делать и для Бельгии! На мой ответ – “нет”, служащий регистрационный талон нам не дал и отправил в головной офис.
В офисе работник паромной компании DFDS сказал нам, что никто с собакой нас обратно в Англию не пустит, пока Маркусу не дадут таблетку и поставят штамп в паспорт. Т.е. даже самому нельзя пойти в ветеринарный магазин и купить нужные таблетки, надо обязательно чтобы это сделал ветеринар! И даже после этого нам не будет разрешён въезд в Англию сразу же, а только после 24 часов после визита к ветеринару и до 5 дней. Т.е. после 5 дней – опять иди к собачьему врачу.
Мы были в шоке: паром через час, у Маркуса нет выездной визы...! А это же был поздний вечер воскресенья, детям надо было в школу в понедельник. Я спросил в офисе, можно ли, как вариант, чтобы Оксана вернулась с детьми, а мы с Маркусом где-нибудь пожили в гостинице и нашли ветеринара. На это нам сказали, что проблем нет, мало того, не мы первые, не мы последние с такой проблемой и “сервис” для таких бедолаг поставлен на поток: в 5-минутах езды от порта есть несколько гостиниц, в которых можно остановится с собакой. В паре минут ходьбы от этих отелей есть ветеринарная клиника и если мы туда пойдём в понедельник утром, то уже во вторник утром Маркуса можно будет спокойно вывозить из Франции. А билеты на паром на поменяют снова и бесплатно. Единственное, что было неудобно, это время отправления – 2 часа ночи. Выхода у нас не было и мы согласились.
Мы все уехали из порта Данкирка и поехали в предложенные нам отели. Действительно было недалеко, сравнительно недорого: мы с Маркусом поселились в номер с двумя кроватями за сто с чем-то евро – две ночи и завтрак. Оксана и дети улеглись спать до часа ночи, а я быстро начал смотреть билеты на паром на вторник, чтобы Оксана нас приехала и забрала. С Довера до Данкирка дешёвых билетов не было. Туда ходит только DFDS и нам раньше получилось недорого из-за акции. Зато с Довера до Кале ходит много паромов других компаний и всего лишь за 54 фунта я купил билеты туда-обратно, включая перевоз собаки и VIP-зал для Оксаны из Англии во Францию.
Когда подошло время, я разбудил Оксану, детей и мы распрощались до вторника. Всё. Мои уехали и мы с Маркусом остались вдвоём. Город Loon Plage, где расположен отель – это вообще не город, а просто большая деревня! Плюс окраина – самое оно для ещё одного отдыха с собакой :) Что-либо делать и смотреть там не на что, зато можно гулять спокойными улочками и наслаждаться Францией :)
В понедельник утром около 7-и я уже был на ногах, позавтракал и за пару минут до открытия ветклиники мы с Маркусом были у её дверей :) Очень хотели увидеть ветеринара. Но, когда открылась клиника, нас жёстко “обломали”! Там была только ветеринарная “медсестра”, которая нам сообщила, что ветврач будет только в два часа дня!!! Попытки объяснить, что нам очень надо, споткнулись на незнание английского медсестрой и, с моей стороны, отсутствие какого-либо французского, к тому же Bing Translator не мог подключится к интернету, чтобы перевести мне длинный монолог француженки. Пришлось нам приходить в два часа. К этому времени там уже была ветврач, вполне сносно говорящая по-английски. Прослушала Маркуса, предложила собаке таблетку, на что Маркус отвернул свою морду… мол, знаю я ваши издевательства. Пришлось мне “внедрять” в собаку таблетку стандартным способом – засунуть поглубже в рот и сжать челюсти, чтобы проглотил :) И всё! Вот выездная виза Маркуса:

WP_20141117_005

Процедура заняла минут пятнадцать, но ещё минут пять мы торговались о том, какое время посещения поставить в паспорт. Дело в том, что я купил билеты на 11:55, а у ветеринара был в 13:50 и мне не хотелось, чтобы нас опять не пустили на паром из-за того, что 24 часа ещё не прошло. Ветврач в конце концов вошла в моё положение и сказала, что поставит 12:00, так как она была в это время в клинике, раньше не может, но это всё равно будет достаточно, так как 24 часа – это по прибытию в Англию после приёма таблетки. А плыть нам полтора часа, так что всё должно быть хорошо.
Вот и всё. После этого у меня был свободный день. Честно говоря, я думал, что не найду чем себя занять. Но сделал кое-что по работе (официально в понедельник я был ещё в отпуске, но специфика работы такова, что надо было работать), выгуливал Маркуса. Я даже не посмотрел фильм, который закачал себе в планшет! Мы с собакой часов в десять легли спать, так как Оксана должна за нами была приехать рано утром.
Бедной жене пришлось в два ночи выезжать в Довер, чтобы быть рано утром на пароме. Потом ещё полчаса из Кале в Loon Plage и утром мы её уже ждали. Вместе позавтракали и вперед, обратно в Кале. Слава Аллаху, в этот раз регистрация прошла “как по маслу” и через полтора часа нас встречала родная Англия :)
С потоком машин мы выехали с парома и настроились на двухчасовую поездку домой, но на выезде из порта нас остановили таможенники и попросили проехать в ангар для осмотра. Там уже стояла пара машин с водителями бандитской внешности и мне казалось, что мы как-то не вписывались в общую картину. Подошла таможенный офицер, мило с нами поздоровалась. Маркус ринулся защищать машину, но она дала ему себя обнюхать и он успокоился – сразу видно, что у неё, скорее всего, есть своя собака. А потом уже стала нас спрашивать: наша ли это машина, сколько дней мы были во Франции и т.п. Скорее всего, наши поездки выглядели очень подозрительно: с пятницы до вторника через выходные два раза во Францию и обратно! :) Но стоило нам упомянуть ситуацию с Маркусом, нас только попросили открыть багажник (даже не заглядывали под фальш-пол, во вторую секцию), отдали документы и пожелали счастливого пути.
Ну а до дома мы доехали без всяких проблем, даже М25 была более-менее незагруженная. Маркус был счастлив оказаться снова на своём месте – в нашей постели :) Несмотря на отдых в Бельгии и Франции дома ему, кажется, гораздо лучше.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

1 comments:

Anonymous said...

Я своему таблетки не внедряю, он сам жрет, главное положить ее на пол и накрыть рукой, он от жадности что угодно сожрет

Post a Comment