Pages

Saturday 14 May 2022

Прогулка по берегу моря

Привет, народ!

Первый пост: “Командировка в Ставангер и прогулка по городу
Второй пост: “
Старый город Ставангер

Норвежцы начинают свой день очень рано – в 7 или 8 утра, и заканчивают соответственно – около 3 или 4 вечера. Поэтому я рано попал обратно в гостиницу и у меня был весь вечер свободный. Решил полюбоваться красивыми природными видами – для этого надо было попасть на другую сторону города. Ну, 40 минут пешком в быстром темпе. И когда я дошёл до точки, которую мне посоветовали Google Maps, я понял, что мне повезло: оттуда начиналась пешеходная тропинка вдоль всего берега:

Вот как начинался маршрут:


Я просто прогуливался, любуясь красотами суровой норвежской природы, а вокруг было сравнительно много народу: кто-то бегал, кто-то выгуливал собачек, некоторые компании располагались на берегу на пикник. А мне просто нравилось смотреть вокруг:



Единственное, что жалею – это то, что не прогулялся там утром. Вечером солнце начало прятаться за сопкой и часть моей прогулки уже была немного в “тени”, хотя на другой стороне берег был ярко освещён солнцем.
В одном месте увидел, как живут счастливые люди:

В обалденном месте, прямо под окнами – бухта с яхтой. Так жить можно :)
В конце прогулки вышел на “марину” побольше:

Но это ещё не всё! Я потом, гуляя по центру города, увидел настоящую парковку для яхт:

Думаю, там весь Ставангер “тусуется” :)
Все фотографии можно посмотреть
здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment