Pages

Wednesday 22 June 2005

UK: Exam SY0-101: CompTIA Security+ - passed! 22 июля 2005

Привет, народ!

 

До «мечты идиота» осталось всего два экзамена! J В понедельник сдал «Exam SY0-101: CompTIA Security+». У меня был выбор: или сдавать экзамен по MS ISA, или этот Security+. MS ISA я уже пользуюсь давно, и, так как «стратегическая линия» компании у нас не MS ISA, и для «понтов» мне надо что-то чтобы звучало красиво и непонятно, то я выбрал «Security+». Сразу хочу сказать огромное спасибо Андрею Кораблеву за скаченно руководство со сволочного российского сервера, который не дает скачивать с «не-российских» IP адресов J. Подготавливался по Sybex-вской книжке, любезно предоставленой вышеупомянутым Андреем. 500 страниц ужасной мути. Я их читал и страдал. Так же страдал, как когда-то в школе читал Достоевского «Преступление и наказание». Правда, тут у меня не получалось применять методику, которую я впервые отработал на Достоевском: прочтение книги читая одну страницу и пропуская пять, чтобы быть в курсе J Здесь приходилось читать все подряд, чтобы не пропустить что-либо... Почти 10 дней ушло на прочтение книги. Хотел сдавать экзамен в пятницу на прошлой недели, но не получилось, так как пятница были забита полностью. Мне девушка, которая сидит в учебном центре на reception, уже улыбаются, как лучшему другу J Я же там все-таки 7 раз был – уже почти завсегдатай J После Visual CertExam/TestKing я экзамен из 100 вопросов «проклацал» за полчаса. Правда потом «заставили» принять участие в опросе, уже пришлось думать над ответами. Сам экзамен ничего сложного не представляет, недаром я набрал 896 очей из 900 возможных J Просто книгу перед этим надо прочитать, потому что много вопросов по “policies, procedures and guidelines”, и как-бы это было бы не обидно, а понимать их надо.

Осталось мне еще сдать 70-293 и 70-294.

Ну вот и все вкратце, пойду детишек на улицу выгуливать.

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment