Pages

Thursday 23 June 2005

UK: Samir's and Alisa's birthdays. 22 июня 2005

Привет, народ!

 

Вот так быстро бежит время. Даже по своим детям замечаешь, что время ускоряется с каждым годом. В начале июня мы отпраздновали два юбилея: 6 лет Самирке и 3 года «пинцессе». Совсем недавно я еще таскал на ручках Самира, еще совсем недавно Алиска была просто «толстая и красивая»... А сейчас Самир скоро будет такой как я, а девка постройнела, округлилась и уже начинает кокетничать. Еще немного времени - и пора будет праздновать свадьбы  Алиске через год уже надо будет идти в школу, Самир как-то незаметно растет, «глотает» классы в школе... Вообщем, пора мне думать о пенсии 

Отпразднывали мы оба дня рождения дома, пригласили своих друзей. Алиска правда требовала party, чтобы мы деток с ее садика пригласили к нам, но, мне кажется, она вполне осталась довольна тем, что было. Им надарили столько подарков, что они уже не знают, чем играться. Я некоторое время назад устроил «чистку» игрушек, собирался два пакета вынести в мусор, так жена их обратно вернула.

Вот парочка фоток с дня рождения Алиски в садике, Самира и Алиски дома:

 

А вот это самая компания, которая сьела-выпила тогда все, что у нас было дома  :

 

За нашим столом мы уже не помещаемся. Мы с женой большую часть времени провели стоя рядом, пока гости «откушивали» 

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment