Pages

Friday 10 June 2005

UK: Нелегальное копирование музыки через P2P сети/Технологии. 10 июня 2005

Привет, народ!

 

Ну чтобы вы меня не забывали, решил напомнить о себе коротеньким письмом. Позавчера смотрел BBC Breakfast, сидел, спокойно пил кофе, как дали сюжет про одну семью, в которой родители вынуждени были заплатить 2500 фунтов... за то, что их «чадо» скачивало с p2p музыку! Женщина рассказывала, что они получили недавно пакет с пачкой документов от адвоката, в котором было требование к оплате этой суммы за нелегальное скачивание музыки. Я так думаю, что ее сынок «прокачивал» музыку гигабайтами, иначе бы им не заинтересовались. Но все равно, в который раз себя хвалю, что я музыку и фильмы качал в свое время только с работы  Дома, несмотря на постоянное подключение и-нета, я себе такого не позволяю. Ну, разве что кто-то с друзей выложит на фтп, тогда я забираю. У нас пока еще не совсем так плохо, как в Америка, но уже к этому идем. Вообщем, про лозунг «информация должна быть свободной»» все уже как-то забыли 

 

Кто еще это не сделал, крайне рекомендую скачать новую версию MSN Search toolbar: http://toolbar.msn.com  Теперь добавились “закладки” в IE (tabbed browsing). Я иногда удивляюсь, почему какую-либо идею MS не реализовала гораздо раньше. Хотя уже понимаю, что, скорее всего, у них количество руководителей проектов и менеджеров превысило количество программистов. Это я уже понимаю из личного опыта работы в большой компании. Еще есть «записная книжка» для адресов, чтобы в разных формах быстро вводить эти данные. Я «старый акын, который нашел себя» , так что я не ставлю все сразу, как только что-то интересное появилось, а «вызреваю» некоторое время, чтобы понять, нужно это или нет. Но за тот неполный день, который я пользуюсь MSN Toolbar, я уже получил о нем некоторое впечатление и мне она (toolbar) нравится. MS, как всегда, не подкчала 

 

Еще мне недавно коллега показал инетересную вещь: VMware Ace. Смотреть вот сюда: https://www.vmware.com/products/desktop/ace_features.html Мне как раз для одного проекта понадобилось предоставить приложения, которые не разрешено использовать на наших десктопах, из-за того, что они или потенциально опасны, или приложения уже отконфигурированы под наше окружение. Просто виртуальная машина не подходит в том плане, что ее поведение нельзя изменить. Например: отключить CD и не дать пользователю включить его обратно. Или запретить suspend для виртуальной машины. А в Ace такое можно делать. Там даже виртуальная машина компилируется в .msi и такой пакет можно разварачитать на десктопах стандартными методами. Вот так вот. Идея простая, у MS в Virtual PC такого нет, прийдется MS опять догонять 

 

Засим раскланиваюсь,

Руст.

 

P.S. Вы уже извините, что рассылка получилась такая технически-ориентированой, но что поделать... 

1 comments:

Юрий said...

Эка невидаль - закладки в IE. В альтернативных браузерах давно такое есть и это действительно удобно. Я, к примеру, уже не помню сколько лет Оперой пользуюсь и наслаждаюсь этими табами и прочими прелестями... Да, да, знаю что Опера это далеко не ИЕ по набору технологий, но весь этот технологический букет не всегда-то и нужен для повседневного серфинга. Да и как известно чем проще софт, тем меньше в нем дыр, однако. :)Хотя, ессесно, движение от МС в сторону совершенства нельзя не приветствовать :)

Post a Comment