Pages

Saturday 10 December 2005

UK: Про потеряный телефон. 10 декабря 2005


Привет, народ!


 


Письмо из цикла «Их нравы». Кто еще помнит – у меня так называемый «менеджерский» телефон. Это означает, что телефон мне предоставляет компания, платит за контракт – но взамен оставляет за собой право использовать номер везде, что касается рабочих вопросов, и звонить по работе мне могут чуть ли не круглосуточно. Меня это вполне устраивает, тем более, что так как я уже не работаю в «Production», т.е. в поддержке, звонят мне не так уж часто. Три недели назад я потерял телефон, когда мы были в кино на «Гарри Поттере». Nokia 6230. Телефон у меня лежал в заднем кармане брюк, когда мы возвращались домой (мы были с Юдичевыми на фильме, и катались на их машине), я начал ощущать какой-то дискомфорт: в заднем кармане была подозрительная пустота. Точно – телефона не оказалось. Я попросил у Леши телефон, набрал свой номер – вызов идет, а трубку никто не берет. Мы с Лешей вернулись в кинотеатр, в зале уже шел фильм, но охранник пообещал мне, что как только фильм закончится, он посмотрит не завалялся ли где-то телефон. Мы еще раз туда заехали через час, телефона не оказалось, я тут же заблокировал контракт. Во вторник на работе пошел в местный «HR» и спросил, что мне надо делать в моем случае. Оказалось, что надо заполнить форму на внутреннем вебсайте и ждать, пока ее авторизуют. Ждать пришлось две недели, так как девушка в «HR» «стормозила» и «провела» мою заявку только в понедельник следующей недели. За эти две недели я наслаждался тишиной и спокойствием. Никто мне не звонил... Получается, что мобильный телефон – это не для тебя, а для кого-то. Чтобы тебя кто-то мог найти. Позвонить кому-то – не проблема: кругом таксофоны BT, принимает к оплате все что угодно – начиная от кредитных карточек и заканчивая «евро». Это как-бы дань вежливости: если звонишь кому-то на мобильный телефон, когда надо срочно поговорить, будь добр – имей свой мобильник тоже, чтобы и тебя «доставали». Вообщем, мне принесли новую Нокию, но уже 6230i. Свои контакты я не потерял, так как у меня есть основная «точка синхронизации» - MS Outlook, единственное, о чем жалею – так это 256МБ ММС карта в старом телефоне – я на нее записывал музыку и использовал телефон как MP3 плейер. Чтобы облегчить горечь потери, недавно заказал 512МБ ММС карту (стоит она чуть-чуть дороже, чем стоила 256 МБ с полгода назад, и Нокиа поддерживает максимально только 512 МБ), тем более, что эту карту планируется использовать еще как резерв для цифрового фотоаппарата и моего PDA.


И я еще уже откатался 20 часов. У меня будет еще три занятия по два часа на следующей недели, потом в понедельник, и потом – «попытка не пытка»! (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Я уже езжу смело, даже иногда скорость превышаю на 3-5 миль выше разрешенной. На это мне инструктор сказал, что за это я могу получить штрафные очки в свои «учебные» права, и эти штрафные очки потом плавно перейдут в водительские права, а первые два года – 6 очей – и все, права потерял. Прийдется пересдавать все по новой. Так что я опять стрелку на спидометре до максимально-разрешенной скорости не подвожу на те же 3-5 миль. Лучше медленнее, да лучше.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.


 

1 comments:

Alexey said...

Поздравляю с новым телефоном. Теперь, когда ты его потеряешь, будет жалко купленную на свои деньги MMC карточку :)

Post a Comment