Pages

Thursday 14 September 2006

Ремонт iPAQ 4705.

Привет, народ!

 

Не знаю, как насчет всего остального, но в доме должно быть два КПК! Недавно мой золотой, ненаглядный, любимый HP 4705 отказался загружаться – я думаю, это результат «просветки» в аэропортах. Я без КПК был как «без рук»: ни новости почитать, ни документацию. А водить без ТомТом – это отчаянный поступок. Хорошо что у Оксаны есть КПК – HP 3870, я на него поставил ТомТом и  только благодаря этому выжил.
Естественно, что для ремонта я сразу же позвонил в HP. Сначала не мог найти телефон поддержки в UK, пришлось звонить в США (кстати, по IP телефонии в Штаты звонить в 5 раз дешевле, чем на Украины – 1 пенни вместо 5 пенсов), там немножко подождал, пока поднимут трубку. Поговорил с инженером, он мне сказал то, что я и сам знал – что гарантия на мой КПК закончилась три месяца назад (от досада!), но зато дал телефон поддержки в Англии. Когда я на следующий день позвонил по местному номеру, а был ошарашен: с инженером из США я разговаривал без проблем, инженер в Англии говорил с жутким индуским акцентом, я понимал через слово! Не думаю, что центр поддержки расположен на территории Англии, но честное слово, надо же как-то себя уважать... Carphone Warehouse тренирует своих сотрудников (в Англии!!!) отвечать с правильным акцентом, а тут прямо в Бангладеш. Надо отдать должное инженеру, несмотря ни на что, он мне выдал очень полезную информацию. Дело в том, что HP за ремонт берет 170 фунтов + НДС (17.5%). Когда я возмутился и сказал, что я за такую цену лучше новый iPAQ куплю, инженер посоветовал мне обратиться в
www.ipaqrepair.co.uk. Хм... немножко было странно отправлять свой КПК неизвестно куда, так как никаких телефонов не том сайте не указано, весь процесс общения идет только через е-мейл. За ремонт я заплатил наперед 30 фунтов + 8 фунтов почте за доставку, и через две недели мой КПК был доставлен в лучшем виде. Даже прошивку мне поновее поставили: у меня была 2.01, а сейчас стоит 2.1. HP – жадина! Я думаю, они просто не «заморачиваются» с ремонтом, просто меняют всю начинку и все.
Уже неделю хожу с КПК, все его целую! Никак не нарадуюсь.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment