Pages

Tuesday 19 September 2006

Pully, Switzeland - 1st day.

Привет, народ!


Вчера вечером, несмотря на то, что очень хотелось спать, я все-таки решил совершить вечерний моцион вдоль берега Женевского озера. Сами понимаете, такое не пропускается. Еще бы пройтись на лыжах по машруту пастора Шлага – и жизнь удалась!  Я живу в небольшой семейной гостиннице (т.е. она управляется семьей), как раз на берегу озера. Уже смеркалось, много снимкой я не сделал, поэтому все красоту передать не удастся. Народ, как и я, бродил по берегу, катался на роликах, сидел на скамейках... Я обогнал двух женщин в возрасте с маленьким ребенком в коляске и с удивлением услышал русскую речь. Так что  был не один русско-говорящий в Пуи. А, забыл написать про то, как меня женщина в приемной гостиннице рассмешила: я заполнил формуляр, но пропустил национальность, так как посчитал, что это необязательное поле. Оказалось, что его надо заполнять и женщина меня об этом спросила. Я ответил: «ukrainian» и она ничтоже не сумящеся вписала мне «uk». Вот так я в первый раз стал британцем.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Oleg said...

"ничтоже сумяшеся"

Юрий said...

да, сокращать "украина" до "uk" - это ярко! :)))

Post a Comment