Pages

Friday 17 November 2006

Разочарование...

Привет, народ!

 

Даже не знаю, как начать... хочется плакать... я сделал все, что мог. В понедельник вечером не мог заснуть, все время думал, что я сделал не так... за что мне была такая напасть... я честно считаю, что я это не заслужил... Такой удар, такое разочарование. Взрослый человек, а на глаза предательски наворачивались слезы. Кусал губу до крови, чтобы сдержаться и не зареветь «белугой». Успокавал себя, что ничего страшного не случилось, что «...все пройдет, и это тоже», но все-равно где-то внутри меня росло горькое разочарование... У меня на мой новый лептоп не встала Vista RC2!!! Это для меня был удар: такая гадость самому верному аппологету Микрософт! Такая засада! Я даже жену наругал вчера за то, что она пыталаст использовать «гугль» вместо единственно правильного «поисковика» - Live Search, и мне такой «крюк под ребро»!? RC2 при последней перезагрузке (удачной, инициированной самой инстоляцией) писал какую-то чушь про неудачно закончившуюся перезагрузку и входил в цикл. Это как будто голодному человеку показали пирожок, а когда он за ним потянулся – моментально спрятали. Я уже думал, что прийдется мне продолжать работать на моем старом верном лептопе до тех пор, пока я не «наложу лапу» на релиз Vista, но у Стаса взял RC1 – и о чудо! Алилуйя! RC1 встал на новый лептоп без проблем! Вот, сижу, работаю, наслаждаюсь жизнь на новеньком HP nc6400 – двух-ядерный процессор 2 Гц, 4 гигабайта памяти (512 МБ, правда, сьедает разделяемая память для видеокарты). Но все «финтивлюшки» при мне: аеро-интерфейс, Office 2007 b2tr... Жить можно. О техника дошла – у нас до сих есть серверы, которые менее мощные, чем мой лептоп! Должен сказать, что разница между моим новым лептоп и старым очень существенная. На старом 512 МБ памяти, и поиск (интерфейс весь на этом построен) срабатывал с задержками. Сейчас все отрабатывает мгновенно и, скажем так, чувствуется более лучшая производительность при работе.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Alexey said...

Ну, я так рад, что у тебя всё получилось - а то пришёл бы в гости в воскресенье и плакаль бы в жилетку, пока бы мы тебе Убунту на лэптоп не поставили бы.Насчёт мощности серверов - ты не представляешь, какие хреновые у твоего лэптопа скорость RAM и жёсткого диска по сравнению с серверами... Если, конечно, серверам не по 10 лет :)

Rustam said...

Сгинь, сгинь нечистая! Ишь, убунту понимаешь...
Насчет скорости - сейчас SATA диски более производительные, чем старые SCSI. Конечно, с серьезным сервером не потягаться, но веб-сервер можно было бы "крутить".
 
Руст.

Dmitry said...

Конишьюа, Руст! (это па-джапански) :). Так я не понял: тебе хорошо, или ху..о

Rustam said...

Дима, привет!
 
Ну как мне может быть плохо!? С таким лептопом! И Виста все-таки установилась. Пусть не RC2, но хотя бы RC1.
 
Руст.

Михаил said...

Вчера уже релиз Висты поставил. + русский МУИ. Ничто так - понравилось. К нему еще релиз офиса 2007 + МУИ. Совсем хорошо!

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну, я тоже :) Причем я единственный человек в нашем департаменте, которому это разрешили это сделать. Всем остальным - низзя! :)
 
Руст.

Post a Comment