Pages

Thursday 30 November 2006

UK: Зубчик Самира и Tooth fairy!

Привет, народ!

 

У нас Самир радует нас своей шикарной улыбкой: у него вылетел передний зуб. Всего-лишь один зуб, но пацан смотрится по пиратски. Здесь есть сказка для детей, что когда зуб вылетает, ребенок кладет его под подушку, и ночью “tooth fairy” прилетает, забирает зубик и оставляет взамен монетку. Мы ему эту историю «скормили», ребенок лег довольный спать. Взяли фунт, завернули его в салфетку как конфетку и положили рядом на ручку дивана, где Самир спал. Я про зуб как-то и забыл. А Самир утром проснулся, сразу же полез под подушку – нашел зуб и таким растроенным голосом – «Папа, а fairy не прилетала...». Все помнил! Но нашел монету, успокоиля и, честное слово, прошептал: «Спасибо тебе, fairy». Он у нас все-таки ребенок...

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Anna said...

У нас тоже такая дама 'tooth fairy' имеется, дантист называется. Но если бы он фунты давал... я бы не прочь его повидать....

Dmitry said...

Привет, Руст! Чиста хоррор! Вампиры атакуют! Блэйд, ...в натуре :) Ну это шутки, (ты меня знаешь), а так - Прелестные детки!
    Как я понимаю, у Алиски откинулось сразу и много! То есть, решила не растягивать шнуркам удовольствия :) Еще маленький вопросик: фейри, у нас, - жидкость для замывки (есть еще "зачистка") сильно поюзаной посуды .... а у Вас - фея! Как далеко ушла Европа :) Или я чего-то путаю с прононсейшн?

Post a Comment