Pages

Thursday 16 November 2006

UK: Годовщина свадьбы.

Привет, народ!

 

Во вторник мы отпраздновали годовщину свадьбы – 8 лет! Этот праздник решили отпраздновать скромно, в узком семейном кругу – мы и дети. Для того, чтобы придать больший «шарм» этому событию, я заказал столик в пабе «Крот и цыпленок». Хотя он называется «паб», но везде в путеводителях проходит как ресторан. Есть книга «Лучшие пабы Англии», так как этот «Крот и Цыпленок» был назван «лучшим пабом» в 2002 году (по моему). В нем уже успели побывать почти все наши друзья, а мы как-то все не могли собраться.  Когда к нам приезжали в гости Татьяна Яновская с красавицей дочкой, я сделал попытку туда их свозить, но все столики были заняты. Помня об этом, я позвонил в паб за две неделим и спросил, имеет смысл резервировать столик на будний день за такое количество времени наперед. Мне ответили, что имеет. В этом мы сами убедились – когда приехали в паб, он был полупустой. Но за час все столики были заняты.
Паб расположен от нас далековато – 45 миль по направлению к Оксфорду, чуть не доезжая до Оксфорда на сервер. Нам надо было быть там в 19:00, но зная Лондонский трафик, мы выехали за 1 час 20 минут. Надо сказать, что я ожидал худшего –мы хоть пару раз и замедлялись до 1-ой передачи, тем не менее «катились» и после того, как проехали «кольцевую» М25 – ехали как положено по моторвею. Когда сьехали с моторвея, минут двадцать ехали по «сельской» дороге, потом вьехали в небольшой город и тут я начал беспокоится -  «ТомТом» вывел нас за город, в сплошную темень. Но через 5 минут мы были на месте – просто паб расположен «на отшибе». Честное слово, не жалко было потраченного времени на дорогу: стариннное здание; деревянные балки; прилавок из цельного куска дерева, причем даже неровный; большой камин – все распологало к уюту и спокойствию. Мы заказали себе разных «вкусняшек» и стали ждать. В это время Оксана пыталась рассказать детям, как мы женились, как сыграли свадьбу – но для Самиры и Алисы это было такой абстракцией – никаких чувств у них не вызвало. Дети вообще вели себя как обычно... ну как дети. Мне кажется, если бы мы их привели в «Макдональдс», их бы это больше впечатлило. С их точки зрения это был бы нормальный праздник. Я  и Оксана фпосидели чуть-чуть, повздыхали и поехали обратно (в пабе мы пробыли 1.5 часа). Самире и Алисе надо было в школу на следующий день, так что мы не могли себе позволить долго засиживаться.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Ну вот эта: чиста понты - тащится за тридевять ... и не выпить :) Не пиши больше такое, ... не надо...:)

Post a Comment