Pages

Thursday 1 March 2007

Коротко о впечатлениях о Швеции.

Привет, народ!

 

Несмотря на то, что большую часть времени я или в офисе, или в гостинице, но есть впечатления, которыми я спешу с вами поделиться. Здесь холодно. Скоро буду как в той истории про Канаду: «1-й год: снег, ура! 3-й год: опять выпала эта белая мерзость, называемая снегом». Температура поднялась до 0 градусов и снег на дорогах и на тротуарах стал превращаться в жидкое мессиво. Таксисты сидят в машинах, греются – все такси стоят с включенными моторами. Такси здесь в основном «Вольво». Вообще, «Саабов» и «Вольво» здесь гораздо больше, чем «Рено» и «Пежо» во Франции. Климат, наверное. Скандинаские машини, наверное, специально «заточены» под их условия.
Отель не смотря на свои 4«*» по уровню обслуживания – на последнем месте. Ресторан с меню как будто это паб, начинает работу после 21:00 (а я обычно гораздо раньше хочу кушать). Один раз зашел, прождал 20 минут официанта – потом плюнул и наложил себе тарелку из «буфета». В номере у меня стоит холодильник (пустой) и нет чайника с чаем или кофе. Я в 3«*» гостиницах жил в более лучших номерах! Вот что у них хорошо – это беспроводной интернет. Скрашивает ожидания официантов и прочее. Но доступ дается по паролю и действителен в течении 8-ми часов после логина. Так что пароли я беру на «ресепшене» два раза на день: утром – почитать анекдоты во время завтрака, и вечером – почта, интернет. Вчера вечером еще сводил баланс в MS Money и выпиской из банка – посадил батарею на ноутбуке. Были вовлечены MS Money, Cash Organizer, MS Excel и MS Access. Так и не нашел, почему у меня на кредитной карте потрачено на £9.74 больше, чем показывает интертнет-банкинк. Пришлось создавать «искусственную» транзакцию, чтобы все свести к одинаковой сумме.
Шведы как-то кушать не любят. Я их просил завести меня в достойные рестораны – а мы уже два раз кушали что-то типа в столовках. Ну, все цивилизованно, только обед обходился мне в 6 фунтов. Надо мной бухгалтерия смеятся будет, когда я им свои расходы покажу. После «достойных» обедов в Португалии по 30-60 евро я приеду со Швеции с расходами по 6 фунтов. Не поймут. Подумают, что я экономить начал.
Швеция входит в Шенген, но не в ЕС. Деньги у них свои – кроны. Но курс кроны 13:1 к фунту, я себя некомфортно чувствую, когда плачу 150 крон за такси. Отвык от таких масштабов. Для меня деньги за сотню означают покупку чего-то существенного.


Ну вот и все, если коротко.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Mike said...

Ты смотри, выясни, кто тебя обсчитал. Не надо это так оставлять. Вдруг кто-то твоей кредиткой воспользовался?
 
Снега у нас навалило в феврале видимо-невидимо, мне даже пришлось один раз расчищать дорожку от драйвея до входной двери, а то настоящий сугроб был. И это после декабря-января, когда была плюсовая температура и ни одной снежинки.

Alexey said...

Руст, так а ты не пользуешься импортом транзакций из internet-banking в money? оченно удобно, я и Юрика сманил. Вручную ввожу только расходы наличными, а их немного.

Rustam said...

Привет, Леша!
 
Не пользуюсь, потому что "плавают" даты транзакий я контролируют транзакции как-раз сравнивая что у меня есть и что в и-нет банкинге. Я уже раз как-то говорил, что я веду детальный контроль расходов. В одной транзакции могут быть разные типы расходов. Плюс для кредитной карты нет возможности выбрать показ транзакций за определенную дату. Он показывает только последние 2 месяци или даже полтора. А выписки я не храню. К тому же транзакции по карте проходят с некоторой задержкой, а я люблю сразу все видеть :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
В том то и проблема, что у меня было 799 с пенсами в "Мани", а в и-нет банкинге - 798 с чем-то. Т.е. кто-то с нас денег не взял. Если кто-то так моей карточкой пользуется, что мне меньше платить за нее надо - дай бог ему здоровья :)
 
Руст.

Mike said...

Если так то еще ладно. Но она может потом пройти. У меня так бывало. Нет и нет транзакции, а потом, раз, и появится!
Просто наверное какие-то конторы с задержкой проводки делают, а может еще какие хитрости.

Alexey said...

1) У меня нет требования видеть транзакции в тот же день - какая разница-то... И нет требования видеть все транцакции по кредитке за один день - мне такой детальный отчёт не нужен, за месяц вполне достаточно.2) В одной транзакции разные типы - ну дык хранишь чек, а потом Split.

Post a Comment