Pages

Thursday 1 March 2007

Одинокий турист на улицах Стокгольма.

Привет, народ!

 

Вчера вечером выбрался прогуляться по Стокгольму. Хотя сезон не туристический, но выбора у меня нет. Айти-директор показал мне карту и маршрут, которым он обычно водит гулять приезжающих к ним «крупних шишек». А я так, инженеришка, поэтому пришлось топать одному. Я доехал на такси до Королевского дворца и там кроме меня и еще двух гвардейцев на охране никого не было. Они злобно на меня поглядывали, когда я прогуливался перед воротами дворца. Конечно, я выглядел крайне подозрительно: промозглая погода, дождь со снегом, темно – а тут турист с фотоаппаратом туда-сюда ходит. ШпиЁн! Смотреть особо в темноте было нечего и я побрел в поисках приключений по большой дуге вдоль набережной. Видел ладью викингов – здоровая дура! Я как-то представлял себе их более мелкими. Эта ладья – музей, но, сами понимаете, по причине позднего времени была закрыта. В старом городе полно магазинов с сувенирами на шведские мотивы: тут тебе и куклы - ядреные шведские крестьянки, и доспехи викинго и даже был лось (кукла) размером с небольшого теленка! Но я дольше всего задержался возле витрины магазина... Games, где крутли трейлер нового «Warcraft: The burning crusade». А ведь кто-то имеет время играть... Стокгольм – в более лучшее время – посмотреть стоит. Монументальная архитектура, все такое основательное. Дома часто стоят на базальтовых основаниях – скалы кругом – и сами выглядят как будто бы их вырубили целиком из скалы: красиво и основательно. Как всегда бывает – фотографий хороших не получилось, так как моя «репортерская» камера не предназначена для сьемок при плохой погоде.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Yevhen said...

По чему же "инженеришка"? Инженерище! :)женяP.S.Зарегался я в вашем майкрософте. Так что ждите комментариев. Далі буде :)

Yevhen said...

Чего-то я расписался сегодня..Классно тебе, опять зиму увидел. Фотки может и не супер-пупер, но настроение передают даже очень. Опять хочется, чтобы Новый Год поскорее! :)

Yaroslav said...

Каменты к письму от 1 марта. Такая погода называется "маргарита" по одноименному коктейлю.
Cash organizer отличная прога! Жаль в России банки не поддерживают экспорт в MS Money.

Rustam said...

Привет, Ярослав.
 
Casg Organizer - программа неплохая. Но поддержка - чисто в русском стиле. На письма не отвечают, в форуме чаще игнорируют, не делают никаких попыток решить твою проблему. Если я найду программу, которая по своей функциональности близка к CO - избавлюсь от нее к чертовой матери!
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Женя!
 
Ну поздравляю! Теперь осталось завести.. нормальный Live Contact ;)
 
Руст.

Post a Comment