Pages

Monday 5 March 2007

Прогулка утром по Стокгольму.

Привет, народ!

 

Пятницу в командировке я традиционно посвящаю безделью. Не то чтобы я сознательно к этому стремился, но как-то ударными темпами все получилось сделать и сам шведский ИТ-менеджер не знал чем бы меня занять. Утром, еще не было 10, я был уже около королевского дворца. Но не все так просто в этом мире: дворец и короловские музей открываются не раньше, чем в 12:00 и до 15:00. Это «поломало» всю мою культурную программу! Но я с удовольствием воспользовался случаем, чтобы побродить по улочкам старого города. Старый город – это такой пятачок 20 минут ходьбы в диаметре. Остров. Чем-то все старые города в Европе похожи: узенькие изогнутые улочки пересекающиеся друг с другом под любыми углами. Я неспеша шел по улицам и разглядывал витрины: старый город, как и любое другое туристическое место, сплошь заполнен сувенирными магазинами. Детям я подарки купил еще вчера – когда приезжаешь домой, они сразу без разговоров лезут в сумки. Если не привезешь подарков – сьедят живьем! Нашел хорошие сувениры жене и теще – откупаюсь, а то я путешествию по Европе, а Оксана дома сидит. Хотя это еще вопрос кто больше мучается: Оксана дома в комфорте - и-нет 8 Мбит + беспроводной доступ, Xbox 360, или я -  аэропорты и гостиницы. Зашел в одну лавку, в которой торговали изделиями из кожи – у меня порвался бумажник для карточек и я хотел купить новый. Нашел один за 89 крон – это где-то 5 фунтов – в два раза дешевле чем в Лондоне. Но больше всего мне понравилось, что было написано обьявление о приеме долларов и евро – на английском и русском. «Мир кожи в Сокольниках» какой-то! Больше русского я нигде не видел.
После прогулок на пронизывающем ветру мне уже захотелось пойти посмотрть на этот Королевский дворец. В 12:00 его даже и не думали открывать. Вместо этого была смена караула. Куда там шведским солдатам до бравых гвардейцев Ее Величества! Смотрелось очень скромно. После этого дворец открылся для посещения, но у меня уже времени ни на что и я бегом поехал за вещами в офис, оттуда в аэропорт и домой.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment