Pages

Monday 4 August 2008

UK: На пляже Poole.

Привет, народ!

Воскресенье у нас началось крайне неожиданно: пришла смс-ка от Леши Юдичева и нашлась непрочитанная смс-ка от Лены Конун и оба приглашали поехать утром в Poole. Туда собирались ехать Юдичевы, Когуны и Колесники плюс Женя Яремчук и мы с Оксаной решили, что тоже хотим туда поехать, несмотря на то, что Оксана только приехала вчера с Украины.  Собрались мы оперативно (я – за час, включая утренние водные процедуры, завтрак и заправку машины, Оксана – за три часа) и выехали из дому. Поездка обещала быть спокойной – подумаешь, какие-то 100 миль в одну сторону! Всего лишь два часа! :) Мы с Оксаной в пути болтали, в основном про ее поездку на Украину, немножко “напрягал” дождь, который сопровождал нас всю дорогу. В Poole мы добрались практически одновременно с друзьями, не смотря на то, что выехали мы гораздо позже. Просто все еще “собирались” и “укрупнялись” по машинам у Жени и делали остановки, я же машину вел без “передышки”. Народ уже “разведал” окрестности и припарковался на стоянке и выбрали место для отдыха на пляже. Погода стояла… просто праздник какой-то! +19 (не потеешь), “тяжелые” тучи над головой (не “обгоришь”), температура воды… ну скажем, если в воде, то кажется, что кожа “горит”; и если выйти из воды на воздух – то совершенно не холодно!

Beach of Poole 031 Beach of Poole 030

Но ни смотря ни на что, “суровые сибирские мужики” поплавали, и даже два раза! :) Женя оказался “полу-сибиряком” – до буйков не доплыл, а самые “суровые” – я и Леша.

Beach of Poole 002 Beach of Poole 008

Сделал так же фотографии некоторых фотомоделей :) :

Beach of Poole 010 Beach of Poole 028

Маленькому Жене Оксана привезла с Украны подарок – АК-47. А то здесь не купишь детям никаких детских автоматов или пистолетов, максимум – мечи и луки. Женя тут же “записался” в спецназ, Юра его подготовил к спец-операции Женя бегал по пляжу, стряляя по чайкам:

Beach of Poole 034 Beach of Poole 017 Beach of Poole 026

Вот редкий кадр: я с Оксаной. Попросили Лену Когун нас сфотографировать, а то я постоянно делаю фотографии, а сам редко “попадаю в кадр”.

Beach of Poole 039

В общем, получилось что мы побыли на пляже 4 часа, и 4 часа были в дороге. Но, я думаю, никто не жалеет.