Pages

Monday 11 May 2009

Мои любимые фотомодели.

Привет, народ!

Я не претендую на оригинальность, это уже давно известный факт: лучшие фотомодели – это дети. Их просто надо фотографировать в их “естественной среде”: когда они играются и бесятся. Лучше всего, когда они не обращают внимание на то что их фотографируют. После рыцарского турнира возле дворца Blenheim мы погуляли в парке. Дети на свежем воздухе начали бегать и играться, как котята, а вокруг них ползал с фотоаппаратом:

Jousting%20tournament%20at%20Blenheim%20palace%20359[1]

Пытался еще угнаться за ними, когда они бегали с Маркусом, но это, я вам скажу, очень непростое дело :) На одном месте они больше секунды не задерживаются. Мне очень понравилась вот эта фотка:

Jousting%20tournament%20at%20Blenheim%20palace%20281[1]

Качество не очень, так как фотография “обрезана” (делалась Nikkor 1.8 без зума), но это коррида с Маркусом в качестве “быка” и два убегающих “торреадора” :)
Даже семейные фотографии с детьми получаются очень необычные, если позволить детям позировать так, как они сами хотят:

Jousting%20tournament%20at%20Blenheim%20palace%20329[1]

Моя “роскошная женщина” обычно позирует, но на этой фотографии она ведет себя естественно – играется с Маркусом:

Jousting%20tournament%20at%20Blenheim%20palace%20306[1]

Ну и любимая жена любит и умеет позировать :)

Jousting%20tournament%20at%20Blenheim%20palace%20382[1]

Ну и как всегда, все фотографии в фотоальбоме. По теме рекомендую почитать вот это: http://digital-photography-school.com/how-to-take-portraits-19-portrait-photography-tutorials Ах да! Чем больше снимаешь, тем больше удачных фотографий. На каждый снимок я делал не менее трех-пяти кадров. За весь день в Blenheim palace, включая турнир, я сделал 421-ну фотографию, после “обработки” осталось 87. Больше всего я удалил фотографий с турнира, так как очень много было неудачных фотографий из за помех: то чья-то голова в кадре, то какой-нибудь шест “залезет” в фотографию и никак его оттуда безболезненно не удалить и т.д.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Твою любимую фотку назвал бы: "счастливое детство собаки Баскервилей ... учимся догонять" :)

Rustam said...

Привет, Дима!Какая это собака Баскервилей!? Он если что-то "страшное" вокруг - люди идут, машина громко заводится и тп., сразу бежит ко мне и прячется за моими ногами :)))Руст.

Post a Comment