Pages

Friday 15 May 2009

Windows7 RC на рабочем и домашнем лептопах.

Привет, народ!

Давно порывался написать о своих впечатлениях о работе Windows 7 RC на своем рабочем лептопе, но это было бы стандартно и не сильно интересно: лептоп у меня мощный – два ядра, 4 гигабайта оперативки, быстрый диск. На нем Windows Vista работала без всяких проблем. Как только вышла Windows 7 RC, я сразу же установил ее, практически в тот же день и с тех пор работаю. Никаких проблем не замечено. Должен признаться, что моя позиция ставит меня на один уровень со средними офисными работниками – в основном я испольую MS Office, Visio и т.п. Для управления серверами MS выпустила Remote management tool (beta) for Windows 7, так что эта проблема устраняется (помню, под Vista приходилось заходить на сервера удаленными десктопами, потому что RMT были выпущены с большой задержкой). А теперь о самом интересном: вчера поставил Windows 7 на свой старый лептоп Compaq(!) N400evo, которому уже почти 7 лет! На нем Windows XP работала без проблем, Vista “спотыкалась”, главным образом из-за медленного жесткого диска и отсутствия нормальных драйверов под видеокарту. Процесс загрузки и входа в систему под Vista требовал терпения, но после “устаканивания” жить было можно. Windows 7 ставил на лептоп по новой, не производя апгрейда системы. Удивительно, но субъективно процесс установки на этом лептопе занял столько же времени, сколько и на рабочем, хотя по производительности они различаются в разы. После установки Windows 7 не “видела” старый Cisco беспроводной адаптер и не установила драйвера для звуковой карты, но после подключения к сети по кабелю скачала необходимые драйвера и все заработало. Работа операционной системе на лептопе с P4m 1.2 GHz/1 GB RAM/HDD 5200 RPM не вызывает никаких проблем, практически так же, как и в XP!!! Загрузка, вход в систему, время реакции на запуск программ – все гораздо лучше, чем у Widnwos Vista! Лептоп снова “ожил”! :) Правда, видеокарта (ATI Mobility Radeon 7000) как не поддерживалась, так и не поддерживается, установился стандартный VGA драйвер, но тут уж ничего не поделаешь. Из “плюсов”: все работает и быстрее, чем в Vista. Из “минусов”: антивирус OneCare не поддерживается! :) Дожили. Я думаю, MS ничего не делала в этом плане потому, что летом ожидается бесплатная версия OneCare, а текущая будет “убрана”, так что я подозреваю что новая версия будет совместима с Windows 7.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Oleg said...

Привет Руст.Почти все тоже самое было и меня на nx7010. Веарлес заработал после апдейта, а с виде пришлось повозиться. На сайте у вендора, теперь уже AMD, есть драйвера и под семерку, но нет именно под старый Радеон. Я скачал с НР сайта под ХР 32, и он заработал. Теперь внешний монитор заработал нормально.

Михаил said...

Почти месяц уже на Win7. Но вчера так разозлился, что чуть не снет (и таки снесу!). У меня есть проект, где задействованно 270 тыс. файлов, текстуры, 3D и т.д. Это все в базе хранится, но иногда надо файлы обработать. выгрузил в папку 28 тыс. файлов, надо было удалить 6 тыс. отобранных. так оно мне, это ЧУДО, 4 часа папку открывало - так и не открыло (на XP - секунда дела). Поиск - это вообще песня была!!! Пришлось открыть консоль через cmd и в пару серунд через del сделать все что надо. что виста, что 7 - с большими папками работает - просто ужас! видимо, прикрываясь индексацией, пытется найти в моих файлах причину кризиса :)

Rustam said...

Привет, Миша!Да уж, так они наверное ее не тестировали :))) Можешь им баг-репорт послать :) А что поставишь - XP?Руст.

Post a Comment