Pages

Tuesday 2 June 2009

Bing, Skyfire и другие околокомпьютерные новости.

Привет, народ!

С понедельника произошло столько интересного, что хочется все рассказать, но я понимаю, что не стоит. Не у всех есть Xbox360, поэтому описывать “вкусности” осеннего обновления не стоит. Поэтому буду писать о том, что более-менее интересно всем.
Я, конечно, подозреваю, что и даже в этом случае кое-кто (меньшинство, конечно), будет кричать, что эта новость абсолютно никого не волнует. Но я уверен, что новый поисковик MS “Bing” заслуживает похвалы. В принципе, я не жаловался на поиск в предидущей версии – Live Search, и не совсем понимаю, зачем делать “ребраднинг”, достаточно просто было обновить версию. MS позиционирует Bing как более быстродействующий поисковик, возвращающий результаты, более соответсвующие условиям поиска. Насчет скорости сложно что-либо сказать, так как к Live Search никаких нареканий не было. Релевантность результатов… хм… я всегда все находил, что мне нужно, просто надо знать что задаешь в поиске. Но в Bing появились небольшие “косметические” улучшения типа предпросмотра результатов, которые помогают выбрать нужный сайт без того, чтобы переходить по ссылке со страницы результатов. В общем, если кто-то все еще пользуется другими поисковыми серверами, попробуйте ради эксперимента Bing.
На телефон в качестве и-нет браузера поставил Skyfire. Практически полнофункциональный браузер с поддержкой AJAX и Flash10, можно даже смотреть видео на BBC iPlayer – проверено, работает. Правда, процессор моего HTC S620 не “тянет” видео. Но для тех, у кого смартфоны с более мощными “чипами” браузер будет “в самый раз”. И браузер бесплатный! Я думаю, Oper-е что-то надо делать, так как смысла покупать ее браузер для телефонов при наличии Iris или Skyfire смысла нет. Из “минусов” – Skyfire ставится только на телефон! Т.е. на КПК он не работает, по крайней мере на моем HP IPAQ 214.
MS обновила свой Live Search для Windows Mobile, теперь он умеет определять положение на местности используя информацию из сотовой сети. Google Maps for Windows Mobile это давно умела, а в Live Search это появилось только в последней версии. Кстати, у меня такое впечатление что и MS, и Google используют один и тот же сервис: сидя в офисе возле станции метро North Acton в Лондоне, запустил Live Search и был удивлен, что мое положение определилось как Borehamwood – ошибочка так в 10 миль. Запустил Google Maps – он меня “засунул” туда же. Правда, с третей попытки Google все-таки определил, что я в Лондоне.
Ну и Google Maps for Windows Mobile после обновления на моем телефона стала нормально работать с клавиатурой, а то до этого приложение не понимало, что на некоторых кнопках есть не только цифры, но и буквы. Раньше невозможно было ввести “W”, “S” и т.п., набирались в Google Maps цифры 1, 4 и т.д. вместо букв.

Вот и все, засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment