Pages

Tuesday 9 June 2009

UK: Рынок недвижимости встает с колен?

Привет, народ!

Ну началось: мне сегодня на мобильный позвонила женщина, представилась агентом (или агентшей, не знаю как правильно. Если что – Леша меня поправит :)) недвижимости. Очень интересовалась, не хотим ли мы переехать из нашей квартиры куда-нибудь площадью побольше и зданием посолиднее. Раньше мне как-то раз в месяц агенты названивали, несмотря на то что мы свою квартиру купили больше двух лет назад, видимо, еще остался мой номер в различных базах, вот они меня и “дергали” потихоньку. Но с поздней осени прошлого года меня никто не тревожил. И вот, первая “ласточка” – это как, рынок недвижимости оживает? :) Вечером поговорю с Оксаной, если она захочет опять начать смотреть на недвижимость (а жена, конечно же, захочет), то опять начну отслеживать купли-продажи. А это всем чревато! :) Каждый раз, когда я начинаю или искать квартиру на съем, или купить, цены начинают “переть” вверх с немыслимой скоростью. Так что за скромные 100 фунтов (каждому!) я обязуюсь повременить ;))))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Dmitry said...

Приет, Руст! Ну так людям снова есть захотелось (или запасы кончились :)

Oleg said...

Руст, а что у вас было с динамикой цен последние два года и какие настроения ходили в народе? Статистика есть, но интересно личное мнение

Rustam said...

Привет, Олег!Да вроде бы народ начал снова показывать интерес к покупке недвижимости. Общее чувство: надо покупать сейчас, а то потом будет дороже :)Руст.

Oleg said...

а что крыза уже у вас закончилась? а как же вторая волна.у нас тут все на ушах были - "покупай сейчас , а то не сможешь уже купить никогда!" Сейчас поутихло. Фёрст хоум баером сейчас временно прикормили 14 тысячами, но в ноября заканчивается лафа, да еще и рейт будут поднимать. Так что я понимаю, мы повторяем британскую ситуацию

Post a Comment