Pages

Wednesday 14 October 2009

Отпуск на Isle of Wight – день второй, утренняя прогулка.

Привет, народ!

Утром следующего дня я проснулся около 9-ти часов, когда мои еще все спали. По традиции Маркус, как только услышал, что я зашевелился в кровати, сразу же прибежал и стал требовать отвести его на прогулку. Ну, должен так должен. Быстро оделся, взял Маркуса на поводок и собрался выходить. Тут как раз дети проснулись и попросили разрешить им посмотреть телевизор. С телевизором у нас строго, все нормировано :) Я подумал, что пока буду гулять, могут посмотреть.
Когда я вышел из “каравана”, я обнаружил, что я не один такой – утром на прогулку с собакой. Гуськом, друг за другом “собачники” двигались к направлению к пляжу. Я присоедился к движению и через пару минут был на пляже. Маркус, как только увидел залив, сразу же сошел с ума. Я только следил “за общим планом”, где движется черное пятно в снопе брызг:

DSC_0099[1]

“Погуляв” так с минут пятнадцать, я вдруг подумал, чего это дети у меня остались в домике вместо того, чтобы гклять со мной и наслаждаться утром. Так что я вернулся домой и вернулся уже на пляж с детьми. По моему, им понравилось - Самир бегал с Маркусом:

DSC_0077[1]

А Алиса собирала ракушки:

DSC_0046[1]

А потом у нам присоединились Васильцы и уже команда из трех человек скакала козликами по камням.

DSC_0124[1]

Кстати, песок на линии отлива/прилива был покрыт как бы шнурками из песка:

DSC_0047[1]

Я так понимаю, что это какие-нибудь черви фильтруют воду с песком, а потом отходы своей жизнедеятельности располагают таким образом. Но впечатляет :)
В общем, такое вот обычно утро на отдыхе. Как всегда, фотографии вот в этом альбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Sergey said...

Привет, Руст!Клёво у Вас там, тепло :) Классные фотки! Keep shooting!Сергей

Rustam said...

Привет, Сергей.Спасибо! Но там было тепло уже в середине дня и только когда светит солнце. Как только солнце прячется за тучи - сразу же мерзнешь :) И утром тоже было прохладно.Руст.

Михаил said...

Результатов еще нет? Если не лень, чиркнул бы пару слов про сам тест, чего в нем было, как и что. У меня тут толпа педагогов - интересуются. Конечно, если не затруднит.

Rustam said...

Привет, Миша!Результаты будут 20-го ноября. Ждем-с... Про сам тест напишу немножко позднее.Руст.

Post a Comment