Pages

Wednesday 25 November 2009

Второй день отдыха в коттедже.

Привет, народ!

На работе становится все хуже и хуже: постоянно приходиться работать :) И несмотря на то, что появилось много интересного, о чем можно рассказать, я, тем не менее, продолжу “увлекательно” писать о нашем отдыхе.
Второй день был поистинне прекрасен, по крайней мере, в начале: было солнышко, я с Маркусом прошелся по близлежащим полям. Вообще-то, они предназначены были для выпаса овец, но, пока овец там не было, разрешалось гулять. Правда, переходы от пастбища к пастбищу сделаны в традиционной английском стиле – серия поднимающихся ступенек-скамеечек, мне перешагнуть через заборчики не представляло труда, а Маркус никак не мог решиться воспользоваться этими ступеньками. Приходилось переносить его на руках. И когда я взял Маркуса на руки, я понял, что товарищ уже дааааавно не щенок. У меня чуть спину не свело от тяжести :) Вообщем, перемазался я болотом по самые уши за время прогулки.
А потом пошел дождь… И не просто моросящий дождик, а солидный мужской дождь. Все-равно я всех сагитировал собраться и поехать куда сюда. Уже точно не помню конечный пункт назначения, но это было в национальном парке Brecon Beacons. Идея была в том, чтобы не сидеть в коттедже и была надежда на то, что когда мы приедем в городок в национальном парке, то дождь прекратиться. Не с нашим счастьем. Когда мы прибыли в конечную точку, дождь продолжал лить. Мне пришлось там Маркуса все-равно выгуливать под дождем, так как собаку потерпеть не попросишь. Все-таки мы сделали попытку выйти погулять, но быстро решили вернуться обратно, так как промокнуть до нитки было неохота. Одним словом, весь результат поездки состоял в том, что мы Маркуса свозили 20 миль в одну сторону, чтобы погулять там и покакать :)
Когда мы вернулись в коттедж, у меня был план “Б”: за день до поездки я купил 3G модем с встроенным wi-fi. Купил в магазине “Carphone”, так что у со скидкой мне модем обощелся в 50 фунтов. Плюс в стоимость была включено 3 гигабайта трафика. Стоит отметить, что Юра Когун потом мне указалось на возможность использовать мой телефон для этого (HTC TyTN), но уже поздно :) Короче, когда я включил телефон, никакой сети 3G вокруг и впомине не было! Мой телефон почему-то отказался выходить в и-нет по GPRS (даже EDGE не было), поэтому весь день мы сидели в коттедже, читали книжки и смотрели телевизор. Вот и все были развлечения. Кстати, я нашел книжку “Лучшие ирландские шутки”, изданную достаточно давно, и с удивлением прочитал там шутки, которые считал исконно б/у СССР-ми анекдотами. Видимо, несмотря ни на что, шутки и анекдоты крайне эффективно “просачивались” через границы и “железные занавесы”.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Наверное ты нашел анекдот про то, сколько надо ирландцев, чтобы вкрутить лампочку?

Rustam said...

Привет, Дима!Да пачку :) Уже как-то не вспомню :)Руст.

Post a Comment