Pages

Saturday 6 March 2010

Новая работа, новые “гаджеты”.

Привет, народ!

Я очень удачно подобрал время перехода на новую работу: в Carphone у меня на лептопе стояла Windows 7 RC1, которая как раз за неделю до моего увольнения начала ругаться об окончании периода действия RC1 и грозиться перегружаться каждые два часа :) Остальные коллеги, которым я порекомендовал поставить Windows 7 RC1 спрашивали меня, что делать, а я в ответ лишь глупо улыбался :)) Ну не волновал меня вопрос этот больше, не волновал. А на новой работе я получил новенький Dell Latitude E6400. Сразу понял, что Apple с ее линейкой MacBook Pro задала новый тон в моде бизнес-лептопов: на батарее у Dell-а есть индикатор зарядки, по виду такой же как и у Apple MacBook Pro, только у Apple он на корпусе сбоку, а у Dell-а снизу на батарее. Плюс еще Dell “пришпандюрил” светодиод на штекере блока питания. Теперь если блок питания включен в розетку, этот светодиод светиться бледно-голубым светом. Я так понимаю, чтобы видеть, что лептоп работает от главной сети. В принципе, Windows об этом тоже скажет, но может быть, в других ОС такого нет.
А самое интересное заключается в том, что мне дали Blackberry “Curve” и он мне даже понравился :) В Carphone я активно отбивался от Blackberry, не хотел быть постоянно “прикованным” к почте, а здесь это стандарт. Контракт – “безлимитка” на разговоры по UK и трафик, поэтому я активно начал пользоваться онлайновыми сервисами. Синхронизация почты, календаря, контактов и прочее – это у всех есть :), но что меня поразило – это наличие главных для меня приложений под Blackberry. “Curve” идет со встроенным голосовым набором, причем не по надиктованным меткам, а сам умеет разбирать фамилии. Microsoft VoiceControl, правда, умеет и читать SMS, и события из календаря, но самый важная функциональность у Blackberry присутствует. Постоянно в машине через Jawbone звоню Оксане и друзьям. Blackberry даже понимает, когда я говорю фамилии на русский манер и переиначивает их под свое машинное произношение :) Я ему, собаке, говорю - “Call Оксана СыдЫкова on mobile”, а он мне в ответ - “Did you say – Call Oksana СидайковА on mobile?”. Ну черт с ним, главное, что набирает. Так же на “Curve” установлена Blackberry Maps, которые мне даже понравились больше, чем Google Maps for Blackberry (далее “BB”). BB Maps показывают компас и направление движения, хотя ни BB Maps, ни Google Maps не умеют разворачивать карту по направлению движения. А первым приложением, которое я установил на BB был eWallet – следующая версия FlexWallet. Хотя мне FlexWallet больше нравился, к сожалению, найти его под BB не удалось. Прийдется купить eWallet, так как ключа для BB я не нашел :( Под Windows Mobile  и десктоп есть, а вот под BB – увы! Дальше: так как я активный трейдер акциями :)), мне захотелось следить за акциями даже на ходу. Можно заходить на вебсайты и смотреть по индексам компаний, но я не буду в голове держать все индексы и следить за ценами по одной компании за раз. После нескольких вариантов программ остановился на Bloomberg for BB – эта единственная программа из мной просмотренных, которая позволяет использовать Лондонскую биржу. Рисует графики, показывает новости – все, я уже профессиональный спекулянт :) Вместо Lingvo – Navito Translator, вместо HTC Weather – BeWeather (free version). Плюс еще Tube Map для просмотра состояния движения в Лондонском метро и планирования поездок. Кстати, все это загружется через BB каталог приложений – BB App World. Очень удобно. Оплата через PayPal, правда, я ничего еще не платил :)
В общем, я теперь понимаю, почему BB занимают первое место в Штатах по распространенности: очень удобно пользоваться и как телефоном, и для доступа к корпоративной почте, и для собственного удовольствия. Очень много “shortcut”-ов, которые, если знать, значительно ускоряют все операции с телефоном. Хотя, если честно, был бы у меня выбор – взял бы HTC HD2. Но это уже на “вкус и на цвет”. Надо отдать должное RIM, BB – отличный телефон для корпоративного пользования.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

tanims said...

хорошо что не айфон )Я тоже перешел с HTC на нокии (несчастный случай с диамондом). С одной стороны вроде фунционально все есть что в HTC и "белая" навигация бесплатная , но все равно тяжело перепривыкнуть после 5 лет на другой тип телефона, наверное возьму в конце года что-нибудь с WM7.p.s. почему-то потерял тебя в мессенджере, послал новый запрос

Rustam said...

Privet, Taras.Ne ty idin poteryal menya iz messengera :) Dobavil, nado budet poboltat' kak nibud', uzhe sto let ne obshalis'.Rust.

Михаил said...

Пещерный я человек, даже сотовика не имею, не говоря уже про «прибабахи» - скоро в приличном обществе с приличными людями только о мистере Фримене и поговорить смогу, более ни о чем. :) Кстати, Рустам, если не видел мульты о Фримене – рекомендую, наводят на мысли. :)

Rustam said...

Миша, привет!Я еще не достиг твоего уровня :) Ты старый акын, тебя ищут. А мне пока что приходиться самому стараться понравиться начальству и клиентам. Приходиться быть на связи постоянно :)Руст.

Post a Comment