Pages

Saturday 13 March 2010

UK: “Cadet of the Year”.

Привет, народ!

Неделю назад наконец-то прошел вечер в морских кадетах, который Самир очень ждал. Это был так называемый “Cadet of the Year”. “Кадет года”, торжественное мероприятие, на котором отличившихся кадетов награждают всякими грамотами и кубками и, главное, приезжают почетные гости. В нашем случае почетным гостем был, я думаю, аналог капитана первого ранга ВМФ б/у СССР. Не адмирал, но для маленького кадетского центра, я думаю, это был большой чин :) Было и торжественное построение и даже попытка показать строевые упражнения:

DSC_0006[1]

Капитан в начале прошел вдоль строя, старался поприветствовать и поговорить с кадетами. Даже остановился возле Самира.Наш Самир от волнения потом чухался весь вечер :)

DSC_0068[1]

Небольшое оживление в официальную обстановку вечера внес “показ мод” :) Вместо строгой демонстрации разных униформ, кадеты под музыку прошлись по залу. Потом один мальчик вышел в женском платье. Это, я так понимаю, был незамысловатый армейский юмор английской армии. Армии везде одинаковы :)

DSC_0123[1]

Под конец вечера было награждение отличившихся кадетов за этот год. Я так понимаю, Самир и его друг, Лева, в глубине души рассчитывали на какую-нибудь награду, но в этом году им ничего пока не досталось. Я думаю, их усилия отметят в следующим году, а то парни были слегка расстроены под конец :)
В целом вечер не удался, как на мой взгляд. И не потому что им нечего было продемонстрировать, а просто из-за неорганизованности. Все как-то было “скомкано” и затянуто. Мы с Оксаной, если честно, ожидали большего. Ну, посмотрим что будет в следующем году.
Все фотографии с здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Alexey said...

А что такое "чухаться"? Я только вот это нашёл: http://www.istorypedia.com/17/215/1616928.html

Михаил said...

Удался вечер, очень даже удался! Ты что, не видишь глаза Самира? Даже на фото видно. У детей свое понятие «удалось – не удалось». А то, что ему ничего не «перепало» - это, может, и к лучшему.

Rustam said...

Леша, привет!"Чухатися" - украинское слово "чесаться" :) Руст.

Rustam said...

Привет, Миша!Я не сильно по этому поводу переживаю. Я думаю, что это будет ему уроком - будет знать, что ничего так просто в жизни не дается.Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Тот кэп, что не брит, похоже еще и с бодуна :). От него мятным диролом не разило за версту?

Rustam said...

Привет, Дима!Ну, это может он бороду отращивает :)Руст.

Dmitry said...

Борода тут не причем. Я отметил характерный цвет лица. Мимикрия :)

Post a Comment