Pages

Monday 10 May 2010

Об Индии коротко…

Привет, народ!

Если меня кто-то попросит описать мои впечатления об Индии одним предложением, я бы сделал это так: открытые, дружественные люди; очень острая еда и диарея :)) Я в следующий раз, если снова выпадет поездка в Индию, буду особое внимание уделять не фитнесс-центру в гостинице (был два раза), не бассейну (так и не удалось попасть), а туалету. Он мне как родной уже. Буду требовать номер, где туалет с окном и красивым видом, устойчивым сигналом wi-fi и удобным “белым другом” :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Дмитрий said...

"Я в следующий раз, если снова выпадет поездка в Индию, буду особое внимание уделять не фитнесс-центру в гостинице (был два раза), не бассейну (так и не удалось попасть), а туалету."Лучше положить в багаж побольше консервов и колбасы. Ну и что-то мивоноподобное :)

Шестой said...

точно, как в старые добрые времена ... и не забудь кипятильник :)

Andrey said...

2 Дмитрий: какая колбаса... в Индии любая колбаса за 30 минут превращается в нечто несъедобное. Объясняется большим количеством различных бактерий.

Rustam said...

Привет, Шо!Ну холодильники у них в гостиницах есть :)Руст.

tanims said...

Сникерсами питайся, они должны быть везде одинаковые )

Rustam said...

Привет, Тарас!Ага, ты еще Макдоналдс посоветуй :)Руст.

tanims said...

Макдональдс кстати неплохая альтернатива в таких ситуациях. Помню когда в Киев датчане приезжали, отказались идти в любые рестораны, только в Макдональдс. В принципе понятно, технология и составляющие практически одинаковые по всему миру. Зло подозреваю в воде используемой для готовки/мойки продуктов, в Макдональдсе вроде ничего не варят и не моют )

Post a Comment