Pages

Friday 7 January 2011

Dead Space – пройдено!

Приввет, народ!

Недавно мне повезло в одном магазине по продаже игр для Xbox: я купил по дешевке “Bioshock 2” и “Dead Space”! “Bioshock 2” мне вообще достался новый в упаковке, всего-лишь за 9 фунтов. Вот что значит покупать игры через год после их выхода Smile “Dead space” тоже стоил какие-то копейки из-за давности выпуска игры и б/у-ности.
В общем, я решил во время своего отпуска, которые я взял на рождественнско-новогодний период, хоть как то развеяться и начал с “Dead space”. Ну что вам сказать: “развеяться” не получилось, игра по настоящему пугает и держит в напряжении Smile Я даже пожертвовал местом на диске и удалил установленную “Halo Reach” (у меня старый Xbox360, у которого всего-лишь 10 GB диск), чтобы поставить на диск “Dead Space”. Игра меня подкупила своей новизной – этакий “ужастик” в игровом мире. Толпы монстров не прут на тебя… точнее, есть моменты, когда они именно “прут”, но в основном игра держит в напряжении мрачной обстановкой и единичными монстрами, выпрыгивающими в неожиданные моменты. Так что я играл и боялся Smile Может быть, мне еще игра напоминала фильма “Пандоруим”, поэтому и оказала такой эффект. В любом случае, про игру уже много раз написано, поэтому особо распространяться не буду. Ведь уже “демка” “Dead Space 2” есть.
Уже думал закончивать писать, но решил немного поделиться мнением о “Bioshock 2”. “Bioshock” (первая) мне очень понравилась: неожиданный сюжет, возможность развивать различные умения, апгрейдить оружие и т.п. Это немножко перекликается в плане возможносей с “Mass Effect”, но я уже не помню, какая из игр впервые ввела эту функциональность. Но речь не о том. Дело в том, что когда я начал играть “Bioshock 2”, я понял, что она так меня не захватывает, как первая игра. Ну играю за “Big Daddy”, бегаю в водолазном костюме и большой дрелью… но все “финтифлюшки” уже были в первой игре и пока никаких сюрпризов игра не показала. Да, появился многопользовательский режим, но я как-то не вижу смысла играть против/с кем-то. Нет цели, нет глобальной идеи, за которую можно было бы сражаться, пусть и в игровом мире. Именно поэтому, пусть это и смешно, я не мог не пройти Halo/Halo2/Halo3/Halo ODST/Halo Reach, Gears Of War 1,2, Mass Effect 1,2… есть идея, глбальная цель, разворачивающийся сюжет. К сожалению, это все очень “смазано” в “Bioshock 2”. Я еще дам шанс “Bioshock” поразить меня, если нет – буду опять сражаться на просторах Reach или вернусь к дополнительным миссиям в Mass Effect 2.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

Dead-Space

2 comments:

Yevgen Antymyrov said...

(я зачем-то в баззе сначала оставил комментарий)

А мне второй Биошок понравился, особенно возможность подготавливаться для волны злолеев с помощью туррелей и верёвки-ловушки. Я даже заработал ачивмент "Выдержи атаку злодеев, не потеряв ни капли здоровья". Вполне себе продолжение первой части. Мини игра, правда, подкачала.

Rustam Sydykov said...

Добрый день, Евгений.

До веревки-ловушки я еще не дошел, пока еще только болты-ловушки расставляю. Это дело мне по нраву :), я еще в Duke Nukem с mod-ами зарабатывал на друзьях кучу "фрагов", расставляя мины в наиболее подходящих местах :)
Я продолжаю играть в Биошок2, но все-равно... Mass Effect 2 был гораздо богаче в игровом плане первого Mass Effect, а вот Bioshock2 не подготовил сюрпризов. Но это мое субъективное мнение :)

Руст.

Post a Comment