Pages

Saturday 30 July 2011

UK: “Холостяцкая” жизнь.

Привет, народ!

Мы с Маркусом “холостякуем”: Оксана с детками уехала на Украину, а я с собакой остался дома. Во время рабочих дней свободного времени почти не было, несмотря на отсутствие семьи. Но в пятницу вечером я подумал, что неплохо было бы себя побаловать. Стал думать, чем бы заняться… и понял, что “бизнес-план” давно известен: 7 смертных грехов :)) Правда, при ближайшем рассмотрении оказалось, что реально мне подходят только чревоугодие и праздность (уныние) ;)) “При всем богатстве выбора – альтернативы нет” :)  Остальные – либо запрещены ;)))), либо мне не подходят…
Так что в пятницу я стал активно предаваться доступным двум грехам: начал с чревоугодия. Приготовил себе молодую картошечку на оливковом масле, с чесноком и розмарином. До этого в “Асде” купил селедку. Предался в какой-то мере алчности: плюхнул в тарелку всю селедку из упаковки так, что ее стало больше чем картошки :) А потом предался праздности: включил телевизор и посмотрел “Underworld: Rise of Lycans”, который нам прислали с LoveFilm с недели две назад и никак я не мог найти времени, чтобы его посмотреть. Со вторым грехом вышло все как надо: фильм был тупой и я впал в уныние :(
Вот такой я “плохой мальчик”: нажрался, посмотрел телевизор и спать! :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Михаил said...

Игрушки у тебя "запрещены" - все лучше телевизора, а то так и до сериалов дойти можно - ужас! :)

Rustam Sydykov said...

Привет, Миша!

А вот и нет! :))) Оксана с детьми на Украние, вот наслаждаюсь свободой. За неделю успел сыграть в Mass Effect 2 (дополнение) и закончить еще Crysis - в него играл минут 20 :)

Руст.

Yevhen said...

А что за селедка такая? Кислая как обычно или похожая на нормальную (есть вкус рыбы а не только уксуса и рассола)?

Rustam Sydykov said...

Женя,

В майонезе. Можешь приехать, я тебя угощу :) В "Асде" неплохие польские продукты продаются.

Руст.

Anonymous said...

У меня тоже холостячна жизня: мои на Крите, все в полном составе ... один я здеся, как папокарло арбайтаю без..пробудно :)

Rustam Sydykov said...

Дима,

А собаку забрали? Я дома с Маркусом, мне не так скучно :)

Руст.

Post a Comment