Pages

Saturday 8 October 2011

Семья лучшего друга

Привет, народ!

Есть у меня друг - Женя , с которым мы дружим уже много-много лет. Школьный друг. Мы до сих пор вспоминаем свои школьные годы, как мы вместе воровали у одноклассниц яблоки из портфелей :)

Хотя школу мы уже давно закончили и жизнь нас разбросала, но тем не менее каждый раз, когда я оказываюсь в Хм., Женя, слава Аллаху, находит время для встреч со мной.
Но мы еще связаны узами другого родства – я еще и крестный папа его младшего сына – Назара, а Женя – крестный папа Самира :) Правда, крестный папа из меня никакой: крестного сына вижу, скажем так, нечасто. Покрестил два года назад и только вот сейчас увиделись. За это время Назар успел подрасти :)

Мальчик – фотомодель :) И глазками вверх, и на тебя, и улыбка не сходит – просто мечта детского фотографа :) Назар больше похож, наверное, на родственников жены, но вот их старший сын – вылитый Женя, почти такой, как я помню своего друга в школьные годы:

Должен сказать, что мои поездки в Хм. всегда до предела насыщены – встречи с родственниками, с друзьями. Очень рад всех видеть и жалко расставаться. Мой отпуск пролетел незаметно, скоро буду “отчаливать” в Киев, чтобы успеть  повидаться с киевскими друзьями, а потом “чемодан-аэропорт-Англия” – и в лоно семьи :) Уже за ними соскучился (чуть-чуть :))
Фотоальбом семьи Лысенко здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment